Северный дневник: Териберка и «Берег надежды» на мели

fe-ellie — 20 августа
Дневник экспедиции «Русский Север, Люди, Природа». Часть 3.

Кандалакшский залив проводил нас вечерним пейзажем, мы держим путь в Мурманск на ночевку. Через «букинг» забронировали гуестхаус, но к сожалению хозяйка квартиры была сильно пьяна и не смогла предоставить нам жилье, в срочном порядке нашли придорожный отель. Мне показалось, что в Мурманске стоит проблема с качественными хостелами, но мы были сильно уставшие и даже такие условия не помешали нашему сну.
В Мурманске встретили еще одного члена нашей команды. Запаслись провизией и направились в Териберку. В городе активно строят различные развязки на манер Москвы, поэтому навигатор может долго водить вас кругами, необходимо ориентироваться по знакам на дороге. По пути в Териберку на обочинах стоит огромное количество машин, нет они не сломались, люди собирают грибы. Грибов много. Очень!
Нам сильно повезло, в этом году как говорят местные не типичное для этих мест лето — тепло и солнечно. Въехав в село я сразу же связался с нашим капитаном, мы договорились о дате выхода в море.

Походил по селу, сделал видео наброски для перебивок. У берега Териберки вода ушла, отлив. Где-то в стороне мимо нас проходил грозовой фронт.

В этом году, видимо, причиной является хорошая погода, было огромное количество туристов. Место для лагеря найти сложно, но можно. Мы встали около небольшого озера рядом с отвесной скалой, вдалеке виднелось Баренцево море.
Поставили палатку и сразу пошел сильный, но не продолжительный ливень. Среди скал посл дождя появилась двойная радуга. Мы принялись за готовку, на ужин были макароны с тушёнкой и помидорами. Погода стояла прекрасная, ночью было тепло.
Утром нас ждал выход в море. Нужно снять пейзажи и зарисовки для визуализации поморской темы и темы моря. Дальняя точка находится в 60 километрах или 30 морских милях. По пути встречались всевозможные бухты и острова. В одной из удаленных точек увидели огромный сухогруз севший на мель пару лет назад.
Великан «Берег надежды» проще бросить, чем вытащить обратно в море. Владельцы получат деньги по страховке.
В одной из бухт решили сделать перерыв на чай с бутербродами и искупаться в Баренцевом море. Бодрит.
Обратная дорога не обошлась без приключений, у нашего катера пропала тяга. Мы в 40 километрах от Териберки, связи нет, дует южный ветер который уносит нас в открытое море. К счастью мы докричались по радиосвязи до береговой охраны. Передали свои координаты и стали ждать.
Через 40 минут на горизонте увидели рыбацкую лодку, шла она мимо нас но фальшфейер привлек их внимание. Ребята взяли нас на буксир и потащили обратно к дому. Примерно на половине пути их сменила Береговая охрана. Мы благополучно добрались до входа в Териберку.

Вечером нас ждал ужин и прекрасный закат над Баренцевом море.
Через какое то время на горизонте появилось непонятное судно, оказалось это была подводная лодка, утром пришел военный крейсер. В море — плановые учения. Ночь была настолько теплая, что некоторые спали не в палатке, а на улице на пенках и спальниках.

Собрав лагерь, направились в Ревду, чтобы посетить священное озеро Саамов — Сейдозеро. Погода в Териберке начала портиться, надвигалась гроза.
Отдельная большая благодарность компании «Объединенные спасательные технологии» за предоставленное оборудование. Много раз оно выручало нас и защитило мою технику.

Официальный инфопартнёр экспедиции: Royalcheese

Фото сделаны на камеру Fujifilm instax 300.

Предыдущие части дневника:

Часть 1: Город-курорт Кировск

Часть 2: Казули, Варзуга и другие непонятные слова

2754 просмотра

Он пройдёт с 12 по 19 августа
fe-ellie — 1 августа
Бразилия запустила масштабную рекламную кампанию в России
fe-ellie — 26 июня
29 апреля в пространстве "Порт Севкабель" в Петербурге пройдет масштабная вечеринка OFF от промогруппы Roots United....
27 апреля
Посетить бары, рестораны и пространства Петербурга теперь можно следуя специальному путеводителю от британских ...
21 марта
Самое интересное

Вера Ренатова размышляет на тему, можно ли познакомится с приличной девушкой среди товаров народного употребления.
Вера Ренатова — 2 марта
Идеальной женой может оказаться практически любая
23 января

Осталось показать себя с наиболее плохой стороны. Ну разве это сложно?
Aliens – 19 апреля

Хотелось бы узнать, кто придумал использовать разноцветную щепу.
Валентина Понеяд  – 24 октября

Издательство FUEL выпустило книгу Russian Criminal Tattoo Police Files, где собраны фотографии ...
fe-ellie, РУССКАЯ ЖИЗНЬ – 28 октября

После феноменального успеха бара «Камчатка», мы вспомнили еще пять похожих мест.

Партнер Рамблера

Войти через Facebook Войти через Вконтакте Войти через Twitter
Вы можете войти через социальные сети или пройти