На поездах из Москвы в Бангкок
1 / 21

На поездах из Москвы в Бангкок
Пара из Москвы 55 дней добиралась до Таиланда на поездах
Тимур Юсупов — 9 марта
В плацкарте Москва – Улан-Удэ мы провели четверо суток. Почти всё время пути пассажиры спят: утром и вечером, ночью и даже днём, спят по двадцать часов в сутки. В вагоне тишь да благодать.
В перерывах между сном пассажиры разговаривают, пьют чай, заваривают дошираки, гадают сканворды. Книжек почти никто не читает и кино не смотрит. Несколько человек играли в карты, нарды и шашки.
Ранним морозным утром сели в поезд из Улан-Удэ до приграничных Наушек.
Ехали единственными штатскими в полном молодых солдат вагоне — среди них в основном были буряты, русских совсем немного. Здоровых богатырей набился целый огромный вагон, как только поезд отъехал, все дружно захрапели.
В Наушках пересели в новый поезд, который следует уже до Улан-Батора. Нам достался обычный старый советский вагон и целое купе, в котором мы ехали вдвоём. Впрочем, мы были единственными во всём вагоне.
Следующий переезд, из Улан-Батора в Эрлянь, проходил в комфортном купе, стареньком и советском, но очень чистом. У нас было две соседки, на завтрак бабушке, а заодно и нам проводники принесли минималистский майонезный салатик из огурцов и мяса.
В поезде Пекин – Гуанчжоу мы провели 21 час. Помимо 118 сидячих мест в кассах можно официально купить билет на стоячее место, которых в вагоне около 40. Все эти несчастные часами стоят в тамбурах, у туалетов и, что очень бесит, нависают над сидениями, стоя в проходах.
Поздний вечер, ночь и раннее утро прошли ужасно. Оказалось, что сидения действительно не откидываются, к тому же места решительно не хватает, китайцы ведь в основном миниатюрные, а поезд под них спроектирован. Ночью свет даже не приглушают. В каких только позах люди не спят.
Из Гуанчжоу до Наньнина мы ехали уже на скоростном поезде, максимальная скорость которого во время нашей поездки составила 206 километров в час.
Публика нам досталась поприличнее, чем в жёсткой китайской сидячке. К тому же, не приходилось смотреть своим соседям в лицо.
В поезде Наньнин – Пинсян, следующем почти до границы с Вьетнамом.
Первый вьетнамский поезд, следующий по маршруту Донг Данг – Ханой. Интерьеры симпатичные. Главное неудобство – лавки. Помимо того, что они деревянные и жёсткие, так ещё и миниатюрные.
Поезд из курортного Нячанга в Хошимин, он же Сайгон. В этот раз мы купили билеты в мягкий сидячий вагон с кондиционером и откидывающимися креслами. Жёсткую вьетнамскую сидячку уже опробовали ранее, для восьмичасового переезда — это слишком.
Не успели толком проголодаться, как на тележке привезли еду. Местная сосиска, огромная порция риса и тушёная капуста стоят вместе около 50 рублей. Рекорд по дешевизне обеда за всю нашу поездку. Тарелки хоть и пластиковые, но многоразовые. Лучше не думать о том, кто и как их моет в условиях поезда.
В Камбодже большинство железных дорог заброшено, ходит лишь один пассажирский поезд — из Пномпеня в Сиануквиль. К чему слова, по фото и так всё понятно.
Поезд состоит всего из одного вагона, наполовину заполненного секс-туристами — пожилыми европейцами и американцами в компании молодых камбоджиек.
После прохождения границы Камбоджи и Таиланда сели на поезд до небольшого городка Сякэу. Внутрь поезда до отправки лучше не заходить, а то сваришься.
Тайский контролёр.
Интерьеры поезда, который отвёз нас из Сякэу в Бангкок. Если бы не полностью открытые окна, все бы сварились заживо.
28 февраля, спустя 14 500 км и 55 дней, из которых 10 провели в пути, мы въехали на поезде в Бангкок.






















Московские путешественники Лена Гитт и  Паша Котиков 55 дней добирались из Москвы в Бангкок на поездах. Во время поездки они семь стран и десятки городов. Лена рассказала RoyalCheese, что от самолетов было решено отказаться, чтобы увидеть, насколько огромен этот мир. Она вспоминает, что самым долгим оказался переезд из Москвы в Улан-Уде (четыре дня), а больше всего их впечатлил поезд в Камбодже. Для читателей RoyalCheese путешественники показали и рассказали, как выглядят и как устроены поезда в различных странах.

Лена и Паша бросили работу в мае 2016 года. За прошедшее время они побывали в двух десятках стран, включая  Норвегию, Чехию, Венгрию, Казахстан, Иран, Азербайджан, Грузию, а также объездили несколько российских регионов. О том, как сменить размеренные офисные будни на жизнь в дороге они подробно рассказывали на RoyalCheese. Следить за путешествиями москвичей можно в ЖЖ пары.


1934 просмотра

Мимимишность Дигби и Алоизия Ван Винкль из Новой Зеландии достигает примерно 146%. Дигби - этот ...
Тимур Юсупов – 15 мая

Расплавленные капли солнца, упав на лицо, превратились в веснушки
GIRLS – 4 мая

Змея, крокодил, альпака, кузнечики и другие блюда, которые многие боятся попробовать. А зря.
Андрей Ковалев – 21 октября

Собирала очень долго, тщательно и опасливо сканируя лица потенциальных респондентов на предмет ...

В этой рубрике горожане рассказываю о себе домашнем и о себе на людях. Две крайности. Настя ...
30 марта

Партнер Рамблера
 
 
Войти через Facebook Войти через Вконтакте Войти через Twitter
Вы можете войти через социальные сети или пройти
быструю регистрацию на Royal Cheese
Логин или e-mail