На поездах из Москвы в Бангкок
1 / 21

На поездах из Москвы в Бангкок
Пара из Москвы 55 дней добиралась до Таиланда на поездах
Тимур Юсупов — 9 марта
В плацкарте Москва – Улан-Удэ мы провели четверо суток. Почти всё время пути пассажиры спят: утром и вечером, ночью и даже днём, спят по двадцать часов в сутки. В вагоне тишь да благодать.
В перерывах между сном пассажиры разговаривают, пьют чай, заваривают дошираки, гадают сканворды. Книжек почти никто не читает и кино не смотрит. Несколько человек играли в карты, нарды и шашки.
Ранним морозным утром сели в поезд из Улан-Удэ до приграничных Наушек.
Ехали единственными штатскими в полном молодых солдат вагоне — среди них в основном были буряты, русских совсем немного. Здоровых богатырей набился целый огромный вагон, как только поезд отъехал, все дружно захрапели.
В Наушках пересели в новый поезд, который следует уже до Улан-Батора. Нам достался обычный старый советский вагон и целое купе, в котором мы ехали вдвоём. Впрочем, мы были единственными во всём вагоне.
Следующий переезд, из Улан-Батора в Эрлянь, проходил в комфортном купе, стареньком и советском, но очень чистом. У нас было две соседки, на завтрак бабушке, а заодно и нам проводники принесли минималистский майонезный салатик из огурцов и мяса.
В поезде Пекин – Гуанчжоу мы провели 21 час. Помимо 118 сидячих мест в кассах можно официально купить билет на стоячее место, которых в вагоне около 40. Все эти несчастные часами стоят в тамбурах, у туалетов и, что очень бесит, нависают над сидениями, стоя в проходах.
Поздний вечер, ночь и раннее утро прошли ужасно. Оказалось, что сидения действительно не откидываются, к тому же места решительно не хватает, китайцы ведь в основном миниатюрные, а поезд под них спроектирован. Ночью свет даже не приглушают. В каких только позах люди не спят.
Из Гуанчжоу до Наньнина мы ехали уже на скоростном поезде, максимальная скорость которого во время нашей поездки составила 206 километров в час.
Публика нам досталась поприличнее, чем в жёсткой китайской сидячке. К тому же, не приходилось смотреть своим соседям в лицо.
В поезде Наньнин – Пинсян, следующем почти до границы с Вьетнамом.
Первый вьетнамский поезд, следующий по маршруту Донг Данг – Ханой. Интерьеры симпатичные. Главное неудобство – лавки. Помимо того, что они деревянные и жёсткие, так ещё и миниатюрные.
Поезд из курортного Нячанга в Хошимин, он же Сайгон. В этот раз мы купили билеты в мягкий сидячий вагон с кондиционером и откидывающимися креслами. Жёсткую вьетнамскую сидячку уже опробовали ранее, для восьмичасового переезда — это слишком.
Не успели толком проголодаться, как на тележке привезли еду. Местная сосиска, огромная порция риса и тушёная капуста стоят вместе около 50 рублей. Рекорд по дешевизне обеда за всю нашу поездку. Тарелки хоть и пластиковые, но многоразовые. Лучше не думать о том, кто и как их моет в условиях поезда.
В Камбодже большинство железных дорог заброшено, ходит лишь один пассажирский поезд — из Пномпеня в Сиануквиль. К чему слова, по фото и так всё понятно.
Поезд состоит всего из одного вагона, наполовину заполненного секс-туристами — пожилыми европейцами и американцами в компании молодых камбоджиек.
После прохождения границы Камбоджи и Таиланда сели на поезд до небольшого городка Сякэу. Внутрь поезда до отправки лучше не заходить, а то сваришься.
Тайский контролёр.
Интерьеры поезда, который отвёз нас из Сякэу в Бангкок. Если бы не полностью открытые окна, все бы сварились заживо.
28 февраля, спустя 14 500 км и 55 дней, из которых 10 провели в пути, мы въехали на поезде в Бангкок.






















Московские путешественники Лена Гитт и  Паша Котиков 55 дней добирались из Москвы в Бангкок на поездах. Во время поездки они семь стран и десятки городов. Лена рассказала RoyalCheese, что от самолетов было решено отказаться, чтобы увидеть, насколько огромен этот мир. Она вспоминает, что самым долгим оказался переезд из Москвы в Улан-Уде (четыре дня), а больше всего их впечатлил поезд в Камбодже. Для читателей RoyalCheese путешественники показали и рассказали, как выглядят и как устроены поезда в различных странах.

Лена и Паша бросили работу в мае 2016 года. За прошедшее время они побывали в двух десятках стран, включая  Норвегию, Чехию, Венгрию, Казахстан, Иран, Азербайджан, Грузию, а также объездили несколько российских регионов. О том, как сменить размеренные офисные будни на жизнь в дороге они подробно рассказывали на RoyalCheese. Следить за путешествиями москвичей можно в ЖЖ пары.


2754 просмотра
Куда отправиться в отпуск прямо сейчас? Конечно, туда, где есть крутой необычный отель — вот пять отличных ...
Aliens — 17 ноября
Пока на службах собираются только мужчины
10 ноября

В мире много красивых девушек — мы выбираем для вас идеальных. Например, Эмили Ди Донато, в ...
Володя Ядолов, ХОТИМ – 22 сентября

Несомненные плюсы лохушек.
21 июня

Фотограф Джонатан Ледер снимает на узкую пленку или полароид. Получается — как в старину.
Василий Быков – 4 декабря

История и размышления на заданную тему. Прочитай и подумай.
Эммануил Говорухин – 2 декабря

О чем ни в коем случае нельзя говорить на первом свидании
fe-ellie – 27 апреля

Партнер Рамблера
 
 
Войти через Facebook Войти через Вконтакте Войти через Twitter
Вы можете войти через социальные сети или пройти
быструю регистрацию на Royal Cheese
Логин или e-mail