Новое билетное меню за 11 миллионов долларов

Артём Матюшкин — 5 февраля
340 миллионов рублей чиновники готовы потратить на то, чтобы объяснить горожанам преимущества нового «билетного меню».
 

Чуть более 340 миллионов рублей собирается потратить Государственное унитарное предприятие «Московский метрополитен» в связи с «введением нового тарифного меню на общественном транспорте города Москвы».

Как сообщается на информационном портале торгов Мосметро, эта сумма будет потрачена на:

1) «проведение рекламной кампании, направленной на поддержку проекта»,

2) «разработку и формирование механизмов отслеживания мнения текущих и потенциальных пассажиров г. Москвы, анализ полученных данных и разработку рекомендаций по взаимодействию с населением в рамках проекта»,

3) «организации и запуску информационно-обучающей работы промоутеров в вестибюлях станций Метрополитена для обеспечения информационной поддержки запуска проекта»,

4) «организацию и проведение информационной кампании по проекту «Введение нового тарифного меню на общественном транспорте города Москвы» и «разработку коммуникационной стратегии и базовых информационных материалов по проекту.»

 
Это похоже на тест на нормальность: если вы прочитали и ничего не поняли с первого раза — то не волнуйтесь, с вами всё в порядке
 

 

А теперь переведём это с языка чиновников на человеческий русский:

1) Проще говоря, Мосметро собирается провести рекламную кампанию, чтобы проинформировать пассажиров о новых тарифах. Правда, не очень понятен смысл этой акции, потому что постоянному пользователю метро вряд ли нужна реклама, чтобы узнать о новых билетах.

 

2) «Московский метрополитен» собирается изучить мнения пассажиров по поводу новых тарифов в метро, проанализировать их и продумать свои будущие шаги.

 

3) 72 миллиона потратят на то, чтобы «новое метро» было user-friendly. Метрополитен обучит специальных людей («промоутеров»), которые смогут объяснить все нововведения пассажирам и гостям столицы. Красота и мода требуют жертв, поэтому часть этих денег будет потрачена на пошив новой одежды для промоутеров. В общем, если всё-таки увидите их — подойдите и обсудите новые тарифы — помогите им отработать вложенные в них деньги.

 

4) Из официальных документов следует, что 85 миллионов потратят на «анализ актуальной ситуации и опыта изменений в социальной сфере в новейшей истории России», проведение мероприятий, составление списков вопросов и ответов, разработку сценариев для радио, ТВ и печатных СМИ. В общем, эти 85 миллионов наверняка пройдут мимо пассажиров совсем незаметно.

 
340 миллионов... Кажется, за все деньги, которые тратятся на метро каждый год, можно поменять все составы на новые, да ещё и поставить в каждом вагоне по цифровому экрану
 

Можно подумать, что ГУП «Московский метрополитен» планирует сделать из метро целый подземный город с полным спектром услуг. Но пока нам, обычным пассажирам, остаётся только ездить и надеяться, что они хотя бы уберут бомжей и алкашей из вагонов, а эти самые вагоны заменят на более современные. И чёрт бы с цифровыми экранами, установите хотя бы кондиционеры.


8092 просмотра
Рассказывает Нгуен Тхань Хай – концепт-шеф сети вьетнамских стрит-фудов PhoBo
22 июля
Четвертый по счету Фестиваль электронной музыки и современного искусства Present Perfect пройдет в Северной столице ...
22 мая
Тувинское горловое пение, советский нью-вейв, японские импровизаторы и Пахом — на заброшенной военной базе
15 мая
Мы выбрали лакшери варианты. Можно найти похожие. И дешевле
25 апреля
Столичные модники сходили на показ в кафе
25 апреля
Самое интересное

DJ и модель Даша Малыгина отправилась в Подмосковье на дачу. Фотограф Маша Демьянова понаблюдала за ней.
18 июля
В бургере есть все, что нужно для счастья. Мясо, овощи, хлеб. В нем 17 грамм жира, 490 килокалорий и тонна секса. Он будит древние ...
30 октября

Используйте собственное опьянение для построения успешной карьеры
22 апреля

Американская блондинка, которая заводит с первого взгляда
ХОТИМ – 17 июля

Ностальгическая подборка легендарных фильмов, которые смотрели на кассетах.
Aliens – 2 августа

Голландский фотограф Эрик Хайвиг развлекается с тилт-шифт объективом.
Сергей Новиков – 22 января

Вещи, которые мы любим. Например, очки Thom Browne.
2 мая

Партнер Рамблера
 
 
Войти через Facebook Войти через Вконтакте Войти через Twitter
Вы можете войти через социальные сети или пройти
быструю регистрацию на Royal Cheese
Логин или e-mail