Тайна перевала Дятлова раскрыта!

Режиссер Григорий Константинопольский рассказывает о новинках кинопроката. Смотреть кино или нет — выбирать вам.

Ну, прямо скажем, фильм средний. Вялая коммерческая туфта, которая, конечно, ничего в прокате не соберет — и не потому, что плохо сделано, — сделано вполне достойно, для американской малобюджетки - бюджет на Кинопоиске не заявлен, но и так видно, зная их бюджеты на триллеры и ужастики, что денег немного — миллионов 5-10 не больше. Так вот – средний, не потому что фильм сделан плохо, нет – вполне добротно и мастеровито, хотя, например, до боли напоминает фильм Миши Хлебородова по сценарию Охлобыстина « Параграф 78», вышедший лет шесть-семь назад … Практически те же декорации, мастерски снятые оператором Сережей Козловым, практически та же история, за исключением привязки к реальной гибели группы Дятлова в 1959 году, и та же самая компьютерная графика с людьми–мутантами. Хотя и похоже, не важно, мало ли кто, что, когда и у кого.. снял…
Я услышал об этом фильме сначала в твиттере: Кашин вовсю пиарил его. Затем я и сам изучил историю вопроса – посмотрел несколько документальных фильмов о погибших студентах: 9 молодых и веселых ребят–туристов. Гибель их действительно таинственная, по-видимому, ужасная, и причины ее до сих пор неясны. Я, конечно, был заинтригован, и в первый же день проката пошел в кино – занес бабло в кассу.

 
Печалька – никто никаких тайн мне не раскрыл, да и собственно не задавался всерьез такой целью – сценаристы, не долго заморачиваясь, слепили какую-то жалкую и беспомощную хрень о телепортации, о людях–мутантах и коварном КГБ
 

О том, как молодые американцы едут к нам на Урал узнать, от чего же погибли дятловцы, и сами пропадают, и их еще кто-то ищет… Короче, как история — слезы. К чему здесь гибель ребят – вообще не понятно, и даже я бы сказал – некорректно по отношению к родным погибших, многие из которых еще живы, а еще говорят, что у нас нет хороших сценаристов!!! А вот эти, американские – хорошие что ли??!!! Дали бы написать Короткову, или тому же Охлобыстину – лучше бы было , ей-богу!.. Хотя, о чем это я – кино-то ведь американское… Да и режиссер этот - тоже американский , прославился в основном тем, что снял «Крепкий орешек 2».. Эх, вот бы дали мне снять, мечтательно подумал я глядя на невнятный экран… уж я бы точно бережнее отнесся к этой истории.. Но повторюсь - кино американское, и где я, а где заокеанский кинопроцесс... В общем, я совсем не впечатлился , а скорее даже где-то загрустил и собирался уже покинуть зал вместе с остальными зрителями , хлынувшими к выходу на последних кадрах фильма, как вдруг!... О, это волшебное «вдруг» – оно всегда присутствует в интересной истории.. Вдруг мое внимание привлек один титр – « исполнительный продюсер - Наталья Коткова»… Па-ба-бам! Наташка!!! Котковочка!!! Подруженька!!! Я ж ее прекрасно знаю – не раз вместе работали. Я приник к экрану… Художник постановщик - Федор Савельев!!! Ё- мое!!! Это ж мой друган Федька Савельев, с которым я начинал аж три разные картины, но все они закрылись, т.к. я не получил на них господдержки – красавцы, думаю, Наташка с Федькой – подросли ребятки, думаю – работают в Голливуде , молодцы!! А про себя думаю— а ты все сидишь как дурак сиднем и ждешь, пока тебе чиновники господдержку выдадут как особо талантливому - а ребята не ждут милостей казенных, а взяли и пробились в большое американское кино !!! Вот молодца - думаю я, глотая слюни восторга и, не скрою, легкой зависти.. Глянул на экран, а там все чудесатей и чудесатее: художник по костюмам – Варька Авдюшко – тоже вместе работали; оператор-постановщик – Денис Аларкон,  Дениска, который со мною вместе отснял как оператор секонд юнита весь мой огромный и сложнейший фильм « В гостях у сказки» …Фильм этот, так и не вышел правда – денег на его окончание не хватило - хоть у государства уже и не просили даже…. Коткова, Савельев, Авдюшко, Аларкон… Разум мой слегка помутился – как это они все вместе умудрились за океан переехать и так быстро трудоустроиться… И почему меня не позвали… Я тут же закомплексовал – бездарность ты и графоман, думаю про себя трагически …Но и это, как говорится было еще не все…Помните как в фильме «Неуловимые Мстители» появляются четыре силуэта всадников на фоне огромного пылающего солнца??!! Точно так же на экране возник титр – огромный и беспощадный: «Фильм создан при поддержке Фонда Кино»… У меня вывались челюсть – хотя не вставная пока... Ни хрена себе, думаю, это что же такое получается, сограждане??!!!…

 
Это получается, что Федеральный Фонд Социальной и Экономической поддержки Отечественной Кинематографии теперь у нас американское кино финансирует???!!!
 

Слезы потекли у меня из глаз - я отчетливо понял, что вот он, передо мною, печальный итог моей бурной, полной отчаянья и лишений жизни – я выжил из ума! Мне трында! В ушах зазвучала основная тема к мюзиклу «Отверженные»… Ведь что же это - мне 23 года подряд(!) Минкульт отказывает в финансировании моих фильмов, и даже вот в прошлом году, когда я подавал в этот же самый Фонд Социальной и Отечественной, мне тоже там отказали, а каких-то черствых америкосов с невнятным фейком про Россию — нате, пожалуйста!!!…

Нет, это, конечно, невозможно! У меня расстройство психики налицо: сейчас приедут санитары, накинут на меня смирительную рубашку, сделают укол и я забудусь навсегда... Может, оно и к лучшему. Ведь это же какое унижение и мука, жить в своей родной стране и знать, что ты обречен на постоянную нищету, что здесь, у себя на Родине, в свои 49 лет, уже точно ничего больше не будет, никакого кино, поскольку частных денег не найти, ибо кино здесь не бизнес, а на господдержку спустя 23 года постоянных отказов лично мне рассчитывать не приходится. Отчаянье закипело в груди моей!.... А ведь мог бы еще пожить , пронеслось вихрем в голове – мог бы еще снять какую-нибудь микробюджетку на свой телефон и поехать с ней на Кинотавр , пройтись вальяжно по красной дорожке в арендованном смокинге под аплодисменты курортников…Да!... Отъездился ты Гриша…повезут тебя теперь в желтый дом – одна дорога !... Но вот чему меня научили эти 23 года отказов и лишений – так это никогда не сдаваться и сражаться, как лев, до последнего!!! 
Я ворвался домой, открыл ноут и угуглился : «Тайна перевала Дятлова» – ну так и есть – режиссер Ренни Харлин, сценаристы Энди Бриггс и Викрам Вит (даже не Вита Рамм – почему то пронеслось в воспаленном мозгу) – все американцы - и режиссер, и сценаристы !!! Какая же нахрен может быть Господдержка от Фонда – конечно же я сумасшедший…И вдруг читаю – совместное производство Россия – Америка… Уфф!! Ну какое же облегчение-то - аж вспотел!!!… А то я уж отчаялся совсем, решив, что тронулся рассудком! Совместное – от России бабло, видимо, российских налогоплательщиков, а от Америки - первый творческий состав: режиссер, сценаристы, артисты...

Когда мне в Фонде отказывали, резонно говорили: у вас, Григорий Михайлович, прекрасный сценарий, безусловно талантливый, но он не коммерческий, а авторский, а Фонд у нас только коммерческое кино поддерживает … Понимаю!!! Вот этот, про перевал и мутантов – он, видно, коммерческий, про таинственную русскую натуру, ну еще бы — американцы — и их Фонд значит поддержал, чтобы наше национальное кино хороших результатов в прокате добилось, чтобы, во-первых, этим же самым американцам нос утереть; во-вторых, для нас очень важно, чтоб наша молодежь на наших же национальных лентах воспитывалась, видимо поэтому его американцы снимали .. Хотя о чем это я … ведь деньги-то сегодня не на режиссеров со сценаристами и актеров у нас дают — ну кто они такие?! Артисты – дети малые!... Государство сегодня дает деньги нашим бизнесменам – продюсерам! Они люди серьезные, ответственные… Деньги им дают, чтобы они национальные проекты создавали. Так что срочно всем в кинотеатры смотреть эту ленту – сделаем друзья кассу российскому национальному кино!

Григорий Константинопольский в twitter:  twitter.com/GKonstantinopol


11428 просмотров
Топ-15 —самое запоминающееся из того, что мне удалось посмотреть в 2015 – (некоторые фильмы вышли в 2014, но здесь ...
Новый фильм Земекиса разочаровал
Посмотрел волобуевское «Завтра» ( пилот сериала по заказу «Дождя»)…Признаюсь – смотрел не без пристрастия (ну, по ...
Григорий Константинопольский посмотрел самый громкий фильм года и них@я не понял
Самое интересное

Все имеет тренд - шмотки, диеты, профессии, и прочая лабуда, включая баб
Василий Аккерман — 25 марта
Минутка ненависти к женскому полу.
Анна Иванова — 5 августа

Фотограф Рианнон Шнайдерман бросает вызов гендерным нормам серией работ “Леди-шевелюра”.
Андрей Ковалев – 19 декабря

Модный соус к крыльям, свиным ребрам и всему такому прочему
31 октября

Почти каждый день RoyalCheese рассказывает о людях, близких по духу.
Тихон Печалин – 12 марта

Американский фотограф Тодд Фишер повсюду носит с собой мыльницу, благодаря чему успевает снимать незаурядные ситуации. Не считая обоснованным присутствие любых слов рядом с фотографией, он назвал свою новую работу «Серия 4».
Сергей Новиков – 3 апреля

Самый криминальный район Мехико в портретах Франциско Мата Росаса
31 августа

Партнер Рамблера
 
 
Войти через Facebook Войти через Вконтакте Войти через Twitter
Вы можете войти через социальные сети или пройти
быструю регистрацию на Royal Cheese
Логин или e-mail