О боже, какой мужчина!!!! (Великий Гэтсби База Лурмана)

Режиссер Григорий Константинопольский рассказывает о новинках кинопроката. Смотреть кино или нет — выбирать вам.

Тьфу!!! Тьфу!!! Тьфу-у-у!!!... Хожу и плююсь (сижу и плююсь, лежу на диване — и снова плююсь) – посмотрел “Великий Гэтсби”! Самое противное – ну ладно бы, откровенный попкорн, ну ладно бы, честная пластмасса, как у всех, кто решил срубить бабла, – хую@шки – бабла им мало – еще и фестивали им подавай. Премии им предоставьте и впишите золотом в киноисторию — короче рядятся под Холли Арт! Тут вам и нарисованные наезды-отъезды, со времен Ромео энд  Джульетт, тогда, впрочем, выглядевшие революционно, а сегодня как уже полный нафталин, и постмодернистские костюмы – ну вроде бы 20-е, но на самом деле, все ребята – чистые хипстеры и крой сегодняшний, и тусы с рейвом, где техно-миксы и супер басы качают упоротую и угашенную толпу, вместо легкого великого и безумного джаза…

Такой вот немного (немного — мягко сказано) театральный ход – слегка напоминает постановочные экзерсисы в “Анне Карениной” Джо Райта…  Но зачем все это ??? Законный вопрос??? Ведь 20-е сами по себе – ярчайший, отточенный мега-стиль, который не нуждается (более того) – не терпит импровизаций по своему поводу. Да по тому что Арт – вот почему. Мы тут не просто так – а Баз Лурман – великий  режиссер – певец любви-свободы- ээээ…мммм… (ну че там еще полагается гению)… Короче, певец. Да. А вот о чем поем-то??? Раньше о любви – в Ромео энд Джульетте. Как же это было тогда по-настоящему!!! На разрыв аорты. Дух захватывало – это реально было гениально — какая форма! Весь Голливуд до сих пор питается той схемой – формой, которую открыл Лурман в Шекспировской трагедии. Мулен Руж – уже хуже, уже натужней. Уже зачем петь – объясняться в любви 20 минут, когда любому зрителю и так понятно, что героиня Кидман все равно даст герою Макгрегора – ну в смысле сюжет стоит на месте – скучно…но…красиво, ярко, избыточно, еще молодо, еще модно, еще есть энергетика… Затем что-то невнятное и сверхпостановочное про ковбоев и аристократку на пленере – стада быков и снова любовь на бескрайних просторах («х/ф. «Австралия»). И вот теперь  встречаем – Гэтсби с ДиКаприо…. Мертвяк. Пустота. Претензия.  Ну какой ребята из Ди Каприо  здесь бутлегер??!!! Ну  какой он здесь бандос???

 

Помните Серджо Леоне «Однажды в Америке» – вот Роберт Де Ниро бутлегер. Ага... Реальный.

А здесь?!! Неее – он аристократ  неженка — в лучшем случае бухгалтер балетной труппы… Но главное, что играть ему в этом фильме ваще нечего — ну не любовь же к гражданке, больше напоминающей сотрудницу привокзального буфета, чем легенду, кинодиву (тогда других просто не было), несбыточную и недосягаемую мечту 20-х!...  Да и любовь-то здесь (в фильме) на расстоянии, не к реальному человеку, не к живой женщине, а к далекому зеленому огоньку. Такую любить не сложно – ее можно выдумать себе любой – какой захочет причудливая фантазия. А та которая  появляется под конец рядом, по-настоящему, та которая живая, с реальным характером и реальными проблемами (мужем, корыстью, порочностью) – вот когда появляется живая любовь — отношения с нею показаны чередой эффектных кадров-наплывов… Ну типа не станем углубляться в реальные жизненные коллизии – останемся в рамках романтических представлений о прекрасном… Вот я не понимаю – почему же тогда  этот фильм 16+… Это же реальное кино для 16 -). Ведь любовь в этом фильме – чистый мульт – и не про что. Тоби Магуайр тоже ни о чем – 40 летний чел, играющий 20-летнего парня… Романтический идиот, который весь фильм кривляется и наивно хлопает глазами… И ничего здесь не спасает от пустоты – ни чемоданы денег, ни гениальный Лео, ни постановочный голливудский размах, ни классический роман Фицжеральда… ничего.

 
Баз Лурман свято верит, что он гений, киноклассик и уже больше напоминает не живого человека, а бронзовый памятник самому себе. Вот такая беда с ним приключилась, ребята
 

Ну, а дубляж  фильма – это  ваще отдельная песня – когда пронзенный пулей Гэтсби, вдруг с интонацией  Михаила Шафутинского хрипло шепчет имя возлюбленной "Де-е-е-ейзи"! (очевидно, даже актеры дубляжа не выдержали все это напыщенное и инфантильное «мяу» и решили хоть на последок добавить главному герою и кумиру миллионов немного яиц).  

Этот фильм – одна сплошная претензия  и фальшивка – и от этого смотреть  его мне  было  и скучно и грустно и некому руку подать. Все в кино!

Григорий Константинопольский в twitter:  twitter.com/GKonstantinopol


13508 просмотров
Топ-15 —самое запоминающееся из того, что мне удалось посмотреть в 2015 – (некоторые фильмы вышли в 2014, но здесь ...
Новый фильм Земекиса разочаровал
Посмотрел волобуевское «Завтра» ( пилот сериала по заказу «Дождя»)…Признаюсь – смотрел не без пристрастия (ну, по ...
Григорий Константинопольский посмотрел самый громкий фильм года и них@я не понял
Самое интересное

Честный рассказ о том, почему идеальной девушке не найти мужа в 30 лет
Aliens — 17 ноября
Все имеет тренд - шмотки, диеты, профессии, и прочая лабуда, включая баб
Василий Аккерман — 25 марта
Незрелая модель отношений подразумевает поиск себя, тогда как зрелая уже давно себя нашла
Василий Аккерман — 15 апреля

Любопытные работы шрифтового дизайна от группы американских художников.
Вера Дитятьева – 23 февраля

Сегодня известнейшему британскому рок-музыканту исполняется 70 лет. Мы не остались в стороне и ...
МУЗЫКА – 30 марта

Даже сыр закипел от такой красоты
21 августа

Почти каждый день RoyalCheese рассказывает о людях, близких по духу.
Тихон Печалин – 25 декабря

Партнер Рамблера
 
 
Войти через Facebook Войти через Вконтакте Войти через Twitter
Вы можете войти через социальные сети или пройти
быструю регистрацию на Royal Cheese
Логин или e-mail