О боже, какой мужчина!!!! (Великий Гэтсби База Лурмана)

Режиссер Григорий Константинопольский рассказывает о новинках кинопроката. Смотреть кино или нет — выбирать вам.

Тьфу!!! Тьфу!!! Тьфу-у-у!!!... Хожу и плююсь (сижу и плююсь, лежу на диване — и снова плююсь) – посмотрел “Великий Гэтсби”! Самое противное – ну ладно бы, откровенный попкорн, ну ладно бы, честная пластмасса, как у всех, кто решил срубить бабла, – хую@шки – бабла им мало – еще и фестивали им подавай. Премии им предоставьте и впишите золотом в киноисторию — короче рядятся под Холли Арт! Тут вам и нарисованные наезды-отъезды, со времен Ромео энд  Джульетт, тогда, впрочем, выглядевшие революционно, а сегодня как уже полный нафталин, и постмодернистские костюмы – ну вроде бы 20-е, но на самом деле, все ребята – чистые хипстеры и крой сегодняшний, и тусы с рейвом, где техно-миксы и супер басы качают упоротую и угашенную толпу, вместо легкого великого и безумного джаза…

Такой вот немного (немного — мягко сказано) театральный ход – слегка напоминает постановочные экзерсисы в “Анне Карениной” Джо Райта…  Но зачем все это ??? Законный вопрос??? Ведь 20-е сами по себе – ярчайший, отточенный мега-стиль, который не нуждается (более того) – не терпит импровизаций по своему поводу. Да по тому что Арт – вот почему. Мы тут не просто так – а Баз Лурман – великий  режиссер – певец любви-свободы- ээээ…мммм… (ну че там еще полагается гению)… Короче, певец. Да. А вот о чем поем-то??? Раньше о любви – в Ромео энд Джульетте. Как же это было тогда по-настоящему!!! На разрыв аорты. Дух захватывало – это реально было гениально — какая форма! Весь Голливуд до сих пор питается той схемой – формой, которую открыл Лурман в Шекспировской трагедии. Мулен Руж – уже хуже, уже натужней. Уже зачем петь – объясняться в любви 20 минут, когда любому зрителю и так понятно, что героиня Кидман все равно даст герою Макгрегора – ну в смысле сюжет стоит на месте – скучно…но…красиво, ярко, избыточно, еще молодо, еще модно, еще есть энергетика… Затем что-то невнятное и сверхпостановочное про ковбоев и аристократку на пленере – стада быков и снова любовь на бескрайних просторах («х/ф. «Австралия»). И вот теперь  встречаем – Гэтсби с ДиКаприо…. Мертвяк. Пустота. Претензия.  Ну какой ребята из Ди Каприо  здесь бутлегер??!!! Ну  какой он здесь бандос???

 

Помните Серджо Леоне «Однажды в Америке» – вот Роберт Де Ниро бутлегер. Ага... Реальный.

А здесь?!! Неее – он аристократ  неженка — в лучшем случае бухгалтер балетной труппы… Но главное, что играть ему в этом фильме ваще нечего — ну не любовь же к гражданке, больше напоминающей сотрудницу привокзального буфета, чем легенду, кинодиву (тогда других просто не было), несбыточную и недосягаемую мечту 20-х!...  Да и любовь-то здесь (в фильме) на расстоянии, не к реальному человеку, не к живой женщине, а к далекому зеленому огоньку. Такую любить не сложно – ее можно выдумать себе любой – какой захочет причудливая фантазия. А та которая  появляется под конец рядом, по-настоящему, та которая живая, с реальным характером и реальными проблемами (мужем, корыстью, порочностью) – вот когда появляется живая любовь — отношения с нею показаны чередой эффектных кадров-наплывов… Ну типа не станем углубляться в реальные жизненные коллизии – останемся в рамках романтических представлений о прекрасном… Вот я не понимаю – почему же тогда  этот фильм 16+… Это же реальное кино для 16 -). Ведь любовь в этом фильме – чистый мульт – и не про что. Тоби Магуайр тоже ни о чем – 40 летний чел, играющий 20-летнего парня… Романтический идиот, который весь фильм кривляется и наивно хлопает глазами… И ничего здесь не спасает от пустоты – ни чемоданы денег, ни гениальный Лео, ни постановочный голливудский размах, ни классический роман Фицжеральда… ничего.

 
Баз Лурман свято верит, что он гений, киноклассик и уже больше напоминает не живого человека, а бронзовый памятник самому себе. Вот такая беда с ним приключилась, ребята
 

Ну, а дубляж  фильма – это  ваще отдельная песня – когда пронзенный пулей Гэтсби, вдруг с интонацией  Михаила Шафутинского хрипло шепчет имя возлюбленной "Де-е-е-ейзи"! (очевидно, даже актеры дубляжа не выдержали все это напыщенное и инфантильное «мяу» и решили хоть на последок добавить главному герою и кумиру миллионов немного яиц).  

Этот фильм – одна сплошная претензия  и фальшивка – и от этого смотреть  его мне  было  и скучно и грустно и некому руку подать. Все в кино!

Григорий Константинопольский в twitter:  twitter.com/GKonstantinopol


13929 просмотров
Топ-15 —самое запоминающееся из того, что мне удалось посмотреть в 2015 – (некоторые фильмы вышли в 2014, но здесь ...
Новый фильм Земекиса разочаровал
Посмотрел волобуевское «Завтра» ( пилот сериала по заказу «Дождя»)…Признаюсь – смотрел не без пристрастия (ну, по ...
Григорий Константинопольский посмотрел самый громкий фильм года и них@я не понял
Самое интересное

Тест для тех, кто хорошо разбирается в алкоголе.
Это проблема волнует многих парней. Поэтому решили разобраться с ней раз и навсегда. Все не так страшно…
BIGMAG — 26 августа
В 2009 году фотограф Елена Черняк сфотографировала в Новокузнецке приятельниц своей мамы.
Василий Быков — 1 декабря

Фотограф из Токио по прозвищу Хал фотографирует молодых людей в ванных комнатах
16 июля

Лидер легендарной группы Depeche Mode рассказывает о жизни.
Вера Дитятьева – 18 апреля

Раз в неделю мы даём дельные советы, как прожить жизнь легко и весело. Сегодня расскажем, как ...
Юрий Ещенко – 15 января

Илья Красильщик за некоторые эти фразы предлагает репрессивные меры. И мы его понимаем.
Валентина Понеяд  – 25 сентября

Иллюстратор и фотограф Олег Бородин создает удивительные коллажи для терапии.
23 ноября

Партнер Рамблера
 
 
Войти через Facebook Войти через Вконтакте Войти через Twitter
Вы можете войти через социальные сети или пройти
быструю регистрацию на Royal Cheese
Логин или e-mail