Родная речь: Enjoykin

Электронный музыкант, действующий исключительно в сети и далекий от коммерческой электронной сцены.
 

Весной Enjoykin буквально взорвал интернет вирусным клипом "Няш-Мяш", где самый сексуальный прокурор на свете, строгая Наталья Полонская осуждает "беспредел антиконституционный". "Няш-Мяш" это песня, в которой юридические термины становятся поэзией и услаждают слух каждого патриота России. Почти 10 миллионов просмотров свидетельствуют о возрождении страны. 

Задумав "Няш-Мяш" ты рассчитывал именно попасть в информационный поток и сорвать свой банк лайков или ты был просто рад присоединению Крыма, то есть делал вирус от чистого сердца?

Тут, наверное, можно сказать, что не я попал в информационный поток, а информационный поток попал в меня. Он стрелял отовсюду – из многочисленных роликов на youtube, с экранов телевизоров, из всевозможных статей на развлекательных сайтах и т.д. Стрелял, стрелял и в итоге попал. И мне, израненному медиа-пулями, ничего не оставалось, как сделать видео. Одна из пуль попала в сердечную мышцу, кстати, так что – да, можно сказать, что это все от чистого сердца.

Сейчас многие люди, даже имеющие огромные технические возможности для съемки, ломают голову, как снять вирусное видео, но ты добился успеха, скажи, в чем секрет вирусного видео?

Очень просто. Чтобы сделать вирусное видео – нужно задействовать в нем вирус. Сделать интересное качественное видео – этого мало. В видео должно быть нечто, что заставило бы человека испытать легкую щекотку в носу, которая заставила бы его чихнуть, распространяя вирус все дальше и дальше.

Просто выложил видео в интернет и оно разошлось само? Не было ли какого-то дополнительного промо видео, рассылки его модераторам пабликов в Вк или еще чего?

На момент выхода «Няш-Мяш», у моего канала было примерно 180.000 подписчиков. Каналам с большим количеством подписчиков сходу легче набирать просмотры – подписчикам приходит уведомление о новых видео. Плюс еще мои страницы в социальных сетях. Это первоначальный старт. Затем видео было замечено модераторами пабликов, редакторами развлекательных порталов, телевизионщиками.

Ты все делал сам? И идею, и текст, и монтаж, и картинки, и музыку?

Музыку, монтаж, текст и вот это всё я делаю сам. А картинки нарисовала замечательный художник Надежда Ракитина, за что я ей очень благодарен.
Ей удалось очень точно передать через рисунки основной посыл ролика.

Какова себестоимость этого ролика, сколько было потрачено ресурсов и времени?

Хотите - верьте, хотите - нет, но на производство роликов не тратится, фактически, никаких материальных ресурсов. А вот времени уходит много – если считать по полным рабочим дням, то, например, на «Няш-Мяш» ушло около двух с половиной недель.

Ты заработал на встраиваемой рекламе, если да, то сколько?

Да, канал подключен к партнерке и я получаю определенный процент от рекламы. По факту выходит от 10 до 25 рублей за 1000 просмотров, в зависимости от разных факторов.

Ты понимаешь, что клип просто стал гимном русских патриотов, число которых все растет, начиная с момента присоединения Крыма?

А то! И, признаюсь, это очень приятно. Недавно был в одном заведении, где бард со сцены пел эту песню – пустил скупую мужскую слезу.

Если бы тебе предложили поработать на государство, например в Федеральном агентстве по делам молодежи, то как бы ты отреагировал? 

Думаю, что вряд ли согласился бы. Помимо того, чем занимаюсь на youtube, я, также, работаю саунд-дизайнером и текущая работа мне очень нравится.

О чем будет следующее видео? Тоже будешь творить на тему уже существующего актуального мема?

Я пока нахожусь в поиске подходящего героя. Есть несколько вариантов, но это пока секрет.

Ты мониторишь какие-то ресурсы, куда выкладывают новое вирусное видео? Если да, то перечисли какие. 

В основном это youtube и вк. Этого вполне хватает, чтобы успевать следить за новинками.

Что испытывает человек, когда количество просмотров его ролика достигает миллиона?

Понимаешь, что то, что ты делаешь – востребовано людьми. Значит ты на своем месте, занимаешься своим делом. Это очень мотивирует и дает стимул работать дальше.

Ты дальше также будешь работать с популярными темами, о которых говорят даже по телевизору или тебя также манит и подполье, как твоя работа с Пахомом из Зеленого слоника? 
Думаю, это будет чередоваться. Конечно же, время от времени нужно работать с тем, что популярно, это очень полезно для развития канала. Но, в то же время, важно делать то, что нравится.  Так что будут и мейнстрим и андеграунд.


15268 просмотров

Используйте собственное опьянение для построения успешной карьеры
22 апреля
Спросите их, почему они такие и терпеливо ждите ответа
ФИТИЛЬ — 20 апреля
Взглянем правде в глаза – вы не рок-звезда, вас не за кулисы пригласили, вы не искатель жемчуга, нашедший улов ...
Валентина Понеяд  — 14 апреля
30 и 31 марта в клубе «Смена» прошла выставка ART.WHO.DARK. Экспериментальный смотр восходящего искусства дополнили ...
4 апреля
Самое интересное

Тест для тех, кто хорошо разбирается в алкоголе.
Итак, кого же нужно отлюбить, прежде чем тебя сожрет сифилис и твой член будут обгладывать алчные червячки?
Василий Аккерман — 11 марта

Расскажем, что носить в похмелье, опираясь на главные симптомы этого «недомогания».
15 ноября

29 красавиц, за которых отдали больше всех голосов в этом году.
Альберт Мишин – 23 декабря

Недалеко от клуба «Солянка», на месте бывшего сортира, устроли реальную голубятню. ...
Василий Быков – 16 января

Каждый год в Италии – война. Битва апельсинами. Это происходит в северном городе Ивреа. Каждый ...
Андрей Ковалев – 17 февраля

Режиссер Григорий Константинопольский рассказывает о новинках кинопроката. Смотреть кино или ...

Партнер Рамблера
 
 
Войти через Facebook Войти через Вконтакте Войти через Twitter
Вы можете войти через социальные сети или пройти
быструю регистрацию на Royal Cheese
Логин или e-mail