Потребительский рай
1 / 86

Потребительский рай
В 1989 году фотограф Майкл Галински целый месяц снимал посетителей торговых центров по всей Америке
Андрей Ковалев — 9 декабря























































































 

80-е годы в США чем-то напоминали нулевые в России – в стране случился настоящий потребительский бум. Торговые центры росли как грибы после дождя. Причин этому несколько: это экономический рост, развитие маркетинговой теории и успешное применение ее на практике, а также невиданное ранее влияние телевидения и поп-культуры. Вместе они дали синергетический эффект.

Оголтелый консюмеризм проник во все слои общества.

 
Потребление стало культом, новой квазирелигией, и храм ее он – шопинг-молл.
 

Именно тогда стали активно развиваться торговые центры в их современном понимании: это не просто скопище магазинов, а место, где можно отдохнуть и отлично провести время.

Атмосфера, которую удалось запечатлеть Майклу Галински, знакома каждому: светящиеся вывески, блестящие витрины, чистенькие коридоры, по которым медленно фланируют стайки покупателей.

 
Но что рассматривать действительно интересно, так это внешний вид людей – все-таки отчетливо видно, что на снимках конец 80-х.
 

Тут много девушек с химической завивкой, подростков в бомберах, забавных роговых очков.

Сейчас этот глянцевый, немного фальшивый, но искренне дружелюбный мир умирает. За последние годы в США закрылось около 500 торговых центров. Этот рынок перенасыщен, к тому же, шопинг-моллы активно вытесняет интернет-торговля.


5117 просмотров

Шикарные работы художника Антонио Лопеса
25 июня
Фотограф Джон Фили отправился на экскурсию в потусторонние места Западной Монголии
21 мая
Вероника Габриэла Гарденас нарядила приятеля в маску Дональда Трампа
23 марта

Александра Карелина съездила в любимый москвичами Берлин и сфотографировала обитателей зоопарка.
 – 20 декабря

Голланский фотограф Эрвин Олаф вовсю развлекается с пожилыми дамами.
Василий Быков – 28 июня

Чтобы не заниматься сексом, девушки придумывают отговорки. Но и парни здесь не подкачали.

Партнер Рамблера
 
 
Войти через Facebook Войти через Вконтакте Войти через Twitter
Вы можете войти через социальные сети или пройти
быструю регистрацию на Royal Cheese
Логин или e-mail