Стратегия и тактика половой борьбы

Aliens — 29 ноября
Вместо того, чтобы приятно и радостно общаться, наслаждаться процессом и получать сиюминутное удовольствие, мальчики и девочки начинают пороть горячку
 
 
Общество борется за клиента. Социуму выгодно, чтобы народ батрачил, не удовлетворяя своих сексуальных инстинктов. Неудовлетворенная сексуальность - это один из двигателей прогресса. Если не будет этой неудовлетворенной сексуальности, то кто будет покупать эти пиджачки за пятнадцать тысяч рублей, при их себестоимости максимум рублей 800. Кому это будет нужно! Если Петя сможет подойти к Маше и как в детстве сказать ей: «давай с тобой дружить» и Маша согласится. Рекламно-эротическое общество. Надо нагнетать этот вот уровень неудовлетворенной сексуальности.
 
У человека происходит гиперкомпенсация. Нереализованную сексуальность пытаются компенсировать деньгами, социальным статусом и т.д. БольшАя часть «бизнес-леди» получаются именно отсюда.
 
В основном, в нашей культуре люди живут навязанными стереотипами. Например, если ты «пикапер», то ты обязан делать «фасты». Иначе ты уже не будешь считаться «пикапером». 
 
И возникает вот эта вот половая борьба. Вместо того, чтобы просто приятно и радостно между собой общаться, наслаждаться процессом и получать сиюминутное удовольствие на данном этапе, мальчики и девочки начинают пороть горячку, стучать лысинами об паркет, хлопать себя ушами по щекам и пытаться подогнать действительность под навязанные им обществом стереотипы. Стереотипы мышления, стереотипы поведения которые им рассказали друзья, которые «модны» в их тусовке. Из-за этого начинается вся вот эта хрень. 
 
Мужики стремятся бесплатно, т.е. с как можно меньшим количеством затрат и усилий, в том числе и временных добиться секса. Фактически их лозунг становится «Секс любой ценой!». А женщины (подавляющее большинство), соответственно, со своей стороны – развести мальчика (молодого человека, дядьку) на какие-то ресурсы. Завуалированная проституция. Типа моральные принципы не позволяют стоять на Тверской, но в моральных принципах вполне располагается развести какого-нибудь папика на шубку. 
 
Из-за этого в отношениях нет гармонии. А если она есть, то её там очень мало, и про таких говориться, что они нашли свою «вторую половинку». Вот здесь уже начинается псевдолирика, высосанный из пальца бред, что они через годы, через расстояния вдруг судьбоносно встретили друг друга и подошли. Хотя на самом деле этот процесс должен быть рядовым процессом! Также как вкусно питаться. Вот для вас естественно вкусно питаться? Вот также должно быть и с отношениями с противоположным полом! Т.е. находить постоянно свою половинку там, не половинку, четвертинку, назовите как угодно, и именно на то время, на которое хочется. Ведь не обязательно вот-вот на всю жизнь! Секс со временем может отойти на второй план, желание и страсть угаснуть. Ну и хрен с ними! Дружба всё равно останется! Можно продолжать общение, потому что просто интересно. Если захочется снова секса, он снова возникнет. Тогда цели становятся вот именно своими. А не навязанные обществом, тусовкой и рекламой. 
 
Ну а когда люди преследуют не свои цели начинается вот эта половая борьба. Когда мужчинам нужен секс, а женщины стараются его им не дать, и в свою очередь преследуют свои стратегические цели, т.е. развести на ресурсы. 
 
Т.е. атака, контратака, разведка, контрразведка. Туда же входят все эти теории проверок. По сути это приёмы разведки и контр разведки! Женщина устраивает проверку – это приём разведки. Мужчина проходит проверку – это приём контр разведки. «Нашёл и уничтожил врага» - фактически то же самое. Все эти оценочные фреймы, когда она тебя оценивает по количеству ресурсов, а ты её по адекватности. Это всё те же самые приёмы войны! Она делает атаку, он делает контр атаку, защиту, отход, снова нападение. Мужчины и женщины воюют между собой! 
 
Никто не живёт естественной жизнью. Никто не позволяет себе просто насладиться процессом. А если и позволяет, то очень редко и малыми дозами. Такие случаи бывают в качестве исключения. Когда постоянно находишь тех людей, с которыми интересно и общаться и дружить. И просто даже молчать. Просто рядом находишься, молчишь, обоим хорошо и комфортно. Хотя это должно быть правилом, но в нашем обществе это является исключением! 
 
 

А есть ли эти самые пикаперы? 

Пикап – это так же как спорт. Просто кто-то пытается поднять штангу 200кг, кто-то прыгнуть 2,50, а кто-то самоутверждается за счёт количества коитусов на единицу времени. Пикап уже давно вышел из категории «для удовольствия». Вот есть игра в шахматы для удовольствия. А есть игра в шахматы за деньги, за статус, за имя, за образ в телевизоре. Вот то же самое произошло и с пикапом, когда направление коммерциализировалось. 
 
Да, есть бабники, которые действительно получают удовольствие от секса со многими женщинами. Но их очень мало! Даже в той же пикаперской тусовке. Мужчин, которые реально хотят быть бабниками очень и очень мало. И даже из них большинство, как правило, весьма закомплексованные люди. Количество именно таких настоящих бабников, что аж до мозга костей – ничтожно мало. 
 
Считается, что, дескать, инстинкты толкают самцов на оплодотворение как можно большего количества самок. В какой-то мере да. Но инстинктивные программы в чистом виде только у животных. Человек, это всё же уже достаточно социальное и окультуренное животное. Т.е. инстинкты, даже такие вот первобытно общинные, очень сильные и мощные как инстинкт размножения, они всё равно изменены. Т.е. в чистом виде трахаться направо и налево, уже инстинкта то такого и нет. Ну да, есть мужчины гиперсексуальные, для которых это важно. Но как показывает практика это уже скорее исключение. 
 
Это как с геями. Т.е. настоящих геев, которым нравятся мужики и только мужики – их не так уж и много. В основном подавляющее число – это мужчины у которых просто не получилось с женщинами. Инстинкт находит выход в мужиках. Это как река пробивает новое русло, так же и они. Они дают выход своим сексуальным энергиям в контакте с мужиком. По сути, они трахаются не с теми с кем охота, а с теми, с кем они не испытывают страха и дискомфорта при общении. Кстати и с лесбиянками практически та же самая история. Истинная лесби, которой на мужиков вообще насрать никогда не будет ругать их и называть их грубыми козлами и сволочами. Она просто не будет их замечать. Т.е. ей будет до них никак. А те лесби, которые занимаются сексом с другими женщинами, говоря при этом, что вот, дескать, среди мужчин я не встретила понимания и любви, ну, тут выводы очевидны. Просто сексуальное желание выдавливается в иную плоскость – однополую. 
 

 

Конфликт сознания с подсознанием 

У большинства людей сознание и подсознание находятся в конфликте друг с другом. Т.е. сознательно человек чего-то хочет, а его подсознание перегружено всяким дерьмом, рекламными слоганами, нагрузкой от тусовки, нагрузкой с телевизора, нагрузкой с радио, из газет и т.д. Весь этот багаж дерьма просто заваливает ту светлую мысль, которая иногда появляется в голове. 
 
 
У обычного человека практически нет шансов в современном обществе для того, чтобы жить своей жизнью! 
 
 
Вот Вася, например однолюб. Он не хочет баб. Он не хочет менять половых партнёров. Он хочет найти ту единственную, которая будет удовлетворять всем его запросам. Если он озвучит эту мысль в слух, ему скажут «Как! Ты же не самец! Ты же лох ливерный! Да сейчас же не модно быть однолюбом!». То же самое с ним случится, если он вдруг в слух озвучит, что вот хочется ему менять девушек, чтобы каждый день была новая девушка. Ну, вот хочется! Попробует пусть только озвучить это! Его завалят другой волной другого дерьма «Как! Да у тебя же промискуитет! У тебя комплексы! Тебе же надо лечиться в психушке!». 
 
Т.е. неважно какую человек ставит перед собой цель – общество всегда в лице друзей, подруг, родственником, телевизора, газет, журналом, интернета объяснят ему популярно, что он говно! А почему объяснят, что ты говно? А потому что у других людей другие цели насчёт тебя! Они живут по принципу «веди себя как я»! Типа, «будь мной, тогда у тебя всё будет!» Или чисто меркантильные цели. Если у родственников цель «живи как я», то у товарищей, которые помещают свою рекламу под видом каких-то статеек в глянцевых журналах и передач на телевидении, у них чисто меркантильные цели – поиметь с тебя лаве. И в этих меркантильных целях тебе объяснят даже то, что ты папуас, хотя ты интеллигент в третьем поколении. Если рекламодателям надо срубить с тебя бабла, они объяснят, что ты папуас, и ты в это поверишь. 
 
С рекламных плакатов срут тебе вы уши: «Будь собой – не дай себе засохнуть» и показывают какие-то вычурные позы. Баккарди, прически, пиджачки, стильные часики и т.д. «Будь собой» понимается как попугайская внешность. Не может человек сто процентов времени вести себя, так как будто ему вкололи первитина внутривенно два куба. А на плакатах рекламных показывают, что всегда надо быть таким. Показывают неестественных людей, людей не в их естественном состоянии, комфортном, спокойном, а показывают обдолбанных алкоголем или еще чем-нибудь. Видеоряд один: разодранного чела, девки там всякие, позы, ошалелые глаза; а подпись «будь собой». На самом деле быть собой – это вести себя как тебе нравится, как тебе комфортно. Т.е. если тебе комфортно знакомится с девушками вежливо (или наоборот), а от тебя требуют, что с теми то девушками надо знакомиться «как самец», что идет вразрез с комфортным состоянием. Если ты начнешь тужиться, то будет наигранно и ничего не получится. 
 
Человек не живёт своей жизнью в современном обществе. Просто половой вопрос он весьма и весьма болезненный для большинства людей. Если с деньгами как-то можно его решить, причём закрыть раз и навсегда, то половой вопрос он будет стоять до тех пор, пока писька не перестанет стоять. Когда наступает возраст «кино, вино и домино» он исчезает. 
 
У процентов 50 мужчин, которые становятся импотентами в раннем возрасте, где-то около 40 лет, подсознание просто банально выполняет заказ. Подсознание не понимает «стоИт - не стоИт». Оно понимает только комфортно тебе или не комфортно. Т.е. если у тебя стоит, но тебе не комфортно, то рано или поздно твоё любимое подсознание сделает так, что у тебя перестанет стоять, но тебе при этом будет комфортно.
 
Психосоматическая импотенция. Типа «а мы вот так оправдаемся, на этот раз у нас будет такая отмазка». Отмазка перед самими собой, перед друзьями, перед родственниками, перед рекламой: «Кайф, никому ничего не обязан! Отвалите нахрен все от меня со своими крутыми тачками, шмотками, духами с феромонами, причёсками, ночными клубами. Отвалите нахуй, я импотент! Всё! Я лучше на рыбалку поеду. Я рыбки половлю, благодать, природа, спокойствие, комфорт». Человек хочет рыбачить, а его заставляют баб снимать! П@здец просто! И друзья под пьяную голову рассказывают, а вот я там после выпитого литра Люську с четвёртого этажа, как я её напялил, ууу!! А ты на рыбалку! Ну, что за лох! ТФН!!! 
 
Растиражированный рекламный лозунг «Будь собой!» в нашем обществе ассоциируется со всякими спрайтами, бэхами, дискотеками и прочим бредом, навязанным рекламой. Умными дядьками, которые сами не далеко ушли от всего этого. Которые сами являются рабами своего бреда. Это элементы системы, которые подписывают новые элементы под эту систему. Это система, которая реплицирует саму себя.
 
 
Автор: Тимофей Григорчук
Источникtim-grigorchuk

3515 просмотров
Самое интересное

Почему спиваются московские девушки. RoyalCheese попытался разобраться в ситуации
Идеальной женой может оказаться практически любая
23 января
Нет ничего хуже, чем сидеть за столиком напротив какого-то парня, и мечтать, чтобы эта встреча поскорее закончилась
9 сентября

Фотограф Претти Пюк снимает знакомых во время азартных игр.
Василий Быков – 26 сентября

Фотограф Дмитрий Герасимов предлагает присмотреться к рыбам, которые так и не смогли.
Василий Быков – 24 июля

Простые правила определения нормальности мужчины
Aliens – 30 декабря

Женская половина самого одиозного российского музыкального жанра

Что говорят блогеры о новой картине Звягинцева
fe-ellie – 14 января

Партнер Рамблера
 
 
Войти через Facebook Войти через Вконтакте Войти через Twitter
Вы можете войти через социальные сети или пройти
быструю регистрацию на Royal Cheese
Логин или e-mail