СПЕЦ. ПРОЕКТ

10 необычных и местами диких историй про курьеров и доставку

Наверняка ты помнишь ту феерическую историю про драку курьеров двух популярных сервисов доставки еды, которые сцепились на почве соблюдения санитарных правил. Однако эта профессия может похвастаться куда более изобретательными и захватывающими сюжетами.

Чтобы понять, насколько прекрасен и непредсказуем мир курьерской доставки, мы решили собрать наиболее дикие и странные из историй. Помогали нам в этом ребята из Dostavista

1. «Ай нэ-нэ»

Нетленный фильм «Большой куш» от Гая Ричи одной великой фразой сформировал отношение к цыганам у целого поколения. Однако герой этой истории из Кемерово был куда более дипломатичен, что сослужило ему отличную службу. Перейдем к контексту.

Парень доставлял большой заказ бижутерии и аксессуаров на 15 тысяч рублей. Добравшись по нужному адресу и зайдя в квартиру, он осознал, что очутился в эпицентре безудержного карнавала. При входе в квартиру его встретили около 10 человек цыганской наружности, которые окружили его, отобрали коробку с украшениями, вскрыли ее и тут же начали примерять все доставленное добро. Платить, естественно, никто из «ромал» не собирался.

Оказавшись в такой ситуации, курьер не растерялся, а проявил настоящие чудеса парламентерства. Он не только убедил горе-заказчиков отдать всю бижутерию обратно, но еще и сумел покинуть квартиру целым и без потери имущества.

2. Подъехать позвонить

У работников доставки есть свои способы предсказать, будут ли с заказом проблемы. Один из таких: когда в комментарии к ночному заказу написано о неработающем домофоне и необходимости перезвонить. Подобна история произошла с курьером Евгением.

Он приехал с доставкой пиццы в одну из саун. Подъехал, позвонил клиенту, вошел в здание и увидел перед собой нескольких крупных мужиков, которые сделали ему предложение, от которого он не смог отказаться. Они сказали:

Давай мы тебе не заплатим. Просто сейчас съедим пиццу и уедем.

Затем мужики захлопнули дверь в прихожей, преградив путь к выходу, умяли пиццу, открыли курьера, и тот уехал. И при этом никакого рукоприкладства. Филигранная работа.

3. Заложник с требованием выкупа

Еще один фееричный случай произошел в славном городе Ростове. Там женщине привезли товар, вскрытие упаковки которого разрешено только после оплаты курьеру. Оплатив заказ через терминал, она сразу же открыла коробку и поняла, что в магазине положили не то, что было нужно.

Естественно, она хотела вернуть деньги, но по правилам маркетплейса ей сначала нужно было вернуть товар «Почтой России», а после получить свои средства. Заподозрив подвох, дама решила запереть курьера в квартире и дождаться зачисления на карту любой ценой.

Звонки оператора с объяснениями и просьбами выпустить человека не помогали. Безрезультатно закончилась и отправка необходимых товаров в реальном времени. Захватчица была готова продержать курьера в квартире целые сутки, но все закончилось весьма буднично. После часа переговоров женщина согласилась выпустить доставщика, и все потому, что тот пригрозил ей полицией.

4. 1 + 1

Эта история от курьера Dostavista, который доставлял вещи для новорожденных. По приезде его встретила очень милая женщина на последних сроках беременности. В тот день был ливень, и доставщик сильно намок. Проявив сочувствие в этой не самой приятной ситуации, женщина предложила парню выпить чай и немного погреться.

Все бы ничего, но только во время чаепития настал тот самый момент Х: у дамы отошли воды.

Вызвав скорую, курьер начал носиться по квартире и всячески пытался помочь. К счастью, карета приехала очень быстро, и медики оперативно забрали женщину в роддом.

Как итог, изрядно поволновавшись, парень вернулся к себе в общагу, а после еще несколько раз навещал новоиспеченную мать в роддоме. Где в этой истории муж женщины? К сожалению, рождение своего ребенка он был вынужден встречать в командировке.

5. Мы не смогли с вами связаться

На случай недоставленных заказов у курьеров есть своя система отчетности перед клиентами, где они указывают причину, почему это произошло. У канадской почты такая тоже имеется.

Вернувшись ночью домой, пожилая женщина увидела возле своей двери бланк от курьера, который должен был приехать к ней в полдень. Он и приехал, но оставить товар дома не сумел. Просто потому, что возле двери стоял огромный бурый медведь, преградивший ему путь. Собственно, именно это доставщик и указал в графе причины, почему он не смог связаться с заказчицей.

6. Максимальная клиентоориентированность

Жительница Шотландии Кэролайн Линдси, вернувшись домой, обнаружила доставленную посылку. И все бы ничего, если бы ее оставили на пороге или возле почтового ящика, но нет, коробка лежала прямо на кровати в спальне женщины.

У зарубежного онлайн ритейлера есть функция доставки товаров через посредников, и такой уровень сервиса был продемонстрирован как раз в ее рамках. Так как входная дверь и черный ход были заперты, Кэролайн поняла, что курьер проник в дом через открытую дверь сада, пройдя через столовую. Естественно, женщина подала жалобу, и в компании ей ответили, что этот курьер больше не занимается доставкой товаров, что уже неплохо. А он всего лишь хотел помочь…

7. Доставляем туда, куда нужно

Одна дама по имени Дори из графства Дорсет, что в Англии, как-то заказала микроволновку в интернет-магазине. Через пару дней курьер уже был в пути, и все шло хорошо. До того самого момента, пока не настал день вручения.

Водитель фургона, приближаясь к дому Дори, не справился с управлением и вылетел на обочину, удивительно занимательным образом «припарковавшись» у нее в кухне, снеся стену. К счастью, никто не пострадал, включая саму микроволновую печь. Но самое забавное в этой истории — слоган компании, который гласит:

Доставляем туда, куда нужно

8. Португальский в 3:30

Возвращаемся к родным просторам, где тоже совсем нескучно. Не менее занимательная, чем предыдущие, история была у Dostavista. Там клиенту требовалось доставить череп козы в Павловский Посад. Причем сделать это должен был курьер со знанием португальского языка и в интервал между 3:30 и 5:30 утра.

Для чего человеку был нужен такой экстравагантный предмет и что он собирался с ним делать — остается только догадываться.

9. Доставка детей

На стадии зарождения курьерской доставки было не менее весело, чем сейчас. Так, 1 января 1913 года одно из почтовых отделений в США открыло линию пересылки бандеролей и крупных посылок. Такая идея нашла широкий отклик среди населения, а особенно понравилась одной супружеской паре.

Посчитав, что новый способ транспортировки быстрее, безопаснее и удобнее остальных, она (пара) решила отправить своего восьмимесячного сына в гости к бабушке и дедушке.

Мальчик весил меньше установленной нормы в 11 фунтов, из-за чего родителям пришлось немного доплатить.

Так, отдав 11 центов за доставку и 50 долларов за страховку отправления (чтобы обеспечить сыну безопасность), родители сплавили внука прародителям. И парень доехал живым и здоровым.

Узнав об этой истории из газет, все больше отцов и матерей решили воспользоваться инновацией, но, к сожалению или к счастью, почтовое отделение запретило детскую доставку через свою службу спустя всего несколько недель.

10 Народная инициатива

Как ни крути, а примеров зарождения гражданского общества у нас в России появляется не так уж много. В отличие от единственной сверхдержавы и самой демократичной и свободной страны в мире. Так, сразу после выборов президента США в 2016 году произошло вот что.

В один из магазинов зашел пожилой мужчина с очень серьезным выражением лица. Между ним и менеджером произошел следующий диалог:

— Чем могу помочь?

— Мне нужно отправить телеграмму.

— Вы имеете в виду факс?

— Нет.

— Электронное письмо?

— Нет.

— Вы пытаетесь отправить деньги?

— Нет. Я хочу, чтобы вы связались с телеграфом и отправили это сообщение! *держит блокнот с записями*

— Простите, сэр. Сейчас, на самом деле, больше так не делают. Если у вас есть адрес, я могу отправить туда письмо.

— Но как мне убедиться, что его прочтет только получатель?

— Я могу отправить сертифицированное письмо с ограничением доставки. Вам просто нужно назвать адрес

— Хорошо. *уходит к своей машине*

Спустя час мужчина вернулся с конвертом в руке и словами, что только один человек должен прочесть это письмо. На конверте было написано: Дональду Трампу, Fox News, Тампа, Флорида. У деда, как оказалось, была отличная идея, призванная решить важную социальную проблему, и он хотел преподнести ее президенту, но чертовы современные технологии и проклятая бюрократия не позволили ему это сделать.

Зато отправить и получить любой необходимый товар без проблем и проволочек тебе позволит Dostavista. Это сервис курьерской доставки «от двери до двери» для частных клиентов, ресторанов и магазинов. С его помощью можно осуществить экспресс-доставку документов и посылок, корреспонденции, покупок, цветов, еды, подарков и грузов до 1,5 тонн. А для корпоративных клиентов Dostavista предлагает комплексные услуги по логистическому сопровождению бизнеса с бесплатной маршрутизацией и интеграцией в рабочие системы.

Dostavista — это революция на рынке срочной курьерской доставки

Также у Dostavista есть свое мобильное приложение, где следить за передвижением курьеров и создавать новые заказы еще проще и удобнее.