Прошлой весной произошла странная история: внезапно нашлась фотограф Петра Галл— миниатюрная немка изЭльзаса, которая влюбилась вРоссию и юных бунтарей субкультурных 80-х. Много снимала, благодаря ейпоявилось множество статей внемецкой прессе тех времен, новначале нулевых Петра пропала извидимости.
Фотоистория трансформации одной шестой части сушидлинною в 20 лет глазамимотоциклистки, в силу близости к тусовке, находившейся в крайне странных местах и на мероприятиях, впоследствии оказавшихся ключевыми для «истории треша и угара» длившегося более 10-ти лет.
Тем кто этого не застал, понять весь сюр времен будет непросто — это одна из причин, по которой альбом вышел практически без сопроводительных текстов
Немного реплик от знакомых, остальное сложено в сплошной фоторяд — достаточно удивительного периода смены декораций, через который пролегмототур«от рокеров 80-х до байкеров 90-х». И даже очевидцам сейчас уже сложно сказать, что творилось в голове хрупкой немецкой фемины, находящейся в состоянии перманентной экзальтации от столкновения рокеров и люберов, особенностями торговли в центральных универмагах, дагестанских «изи-райдеров» носящихся на просторах полувоенных действий 90-х, ленинградских геев и бухарских модников на велосипедах.
Демонстрация экспроприированного в Берлине альбома планируется в Солянке, 18 июля, в виде проекции этих истории под аккомпанемент представителей разных поколений андеграунда. Все сборы пойдут в поддержку немецкого фотографа пострадавшего от чрезмерной любви к нашей инфернальной Родине.