Популярность в социальных сетях приравнивается к общему успеху. Крупные компании и миллионы обычных пользователей борются за внимание людей, стремятся набрать больше подписчиков и получить самые выгодные рекламные проекты. Все достигают этой цели по-своему, но зачем изобретать колесо, когда все уже придумано за тебя. Например, SMM-платформа Socialbooster, покорившая рынок США, создана для продвижения и развития страницы в любой из существующих соцсетей. Расскажем, как функционирует сервис, и какие возможности он открывает перед своими пользователями.
Как появилась платформа?
SMM-платформа Socialbooster – это проект от российского разработчика Евгения Фомина. Свой путь в SMM Евгений начал еще в 2012 году, когда помогал раскручивать страницы своих подписчиков вручную. К 2018 году поток клиентов вырос настолько, что он решил автоматизировать бизнес-процесс и создать платформу, на которой пользователи самостоятельно смогут оформлять заказ и отслеживать результаты продвижения. Так в ноябре 2018 года на рынке СНГ появился инновационный сервис, позволяющий набрать лайки, подписчиков и просмотры в любых социальных сетях.
Почему проект завоевал популярность?
Платформа насчитывает более 500000 активных пользователей. География сервиса расширилась: сейчас Socialbooster занимает первое место по популярности на американском рынке. Такую любовь клиентов сервис смог приобрести благодаря нестандартному подходу к работе. Для выполнения всех задач Socialbooster использует искусственный интеллект, который стал фишкой SMM-панели: алгоритмы нейросетей подбирают индивидуальные способы продвижения для каждого клиента.
Кроме того, преимуществом платформы является привлечение к продвижению живой аудитории, а не ботов. Через сервис с аккаунтом клиента взаимодействуют реальные люди: подписываются, ставят лайки и выполняют другие действия. Такой метод помогает избежать блокировок, которые часто происходят при использовании ботов.
Для кого создана платформа?
В первую очередь сервис предназначен для начинающих блогеров, которые стремятся вывести свои каналы в топ. Платформа становится для них отличной стартовой площадкой, помогает завоевать расположение аудитории и начать зарабатывать на рекламе. Также за помощью к SMM-панели обращаются крупные бренды, развивающие свою узнаваемость в социальных сетях и клиентскую базу.
Сейчас Socialbooster в основном работает с американской аудиторией. К ним приходят звезды из Национальной Хоккейной лиги, баскетболисты из NBA и телеведущие. Они выбирают компанию за интуитивно понятный интерфейс и эффективность результатов.
Какие возможности открывает платформа?
Socialbooster работает с огромным количеством социальных сетей и предоставляет широкий функционал – разнообразие каналов помогает комплексно работать с продвижением в одном пространстве. Ассортимент предложений для каждой площадки очень богат, поэтому на сайте можно оформить сразу пакет услуг: например, увеличить просматриваемость ваших постов и количество подписчиков, заказать статьи о вашем бренде для разных ресурсов и повышение рейтинга на агрегаторах.
Как работает платформа?
- Прежде, чем начинать работать с платформой, необходимо на ней зарегистрироваться. Войти можно как через социальные сети, так и через номер мобильного телефона. После входа, вы можете выбрать необходимые услуги и оплатить их в личном кабинете. Доступна оплата банковскими картами, электронными кошельками, биткоинами.
- Держать связь и узнать статус своего заказа можно через менеджеров сайта (онлайн-чат на странице сайта или служба поддержки). Обычно заказ обрабатывается в течение суток. Если же заказ слишком объемный – допустим, вы заказали много подписчиков – его будут выполнять постепенно, чтобы избежать блокировки системой.
- Сервис максимально безопасен для своих клиентов. После оплаты заказа, вам присылают личный идентификационный код, который генерируется случайным образом.
Такая простота в использовании и эффективность сервиса привлекает к Socialbooster множество клиентов. По словам создателя платформы, достичь можно абсолютно любых показателей. Поэтому проект занимает лидирующие позиции на рынке двух стран и открывает путь к успеху обычным пользователям, которые стремятся начать зарабатывать через социальные сети.