CBLM Clothing Co., выросший из паблика ВКонтакте, задумывался как российская альтернатива американским streetwear-брендам: команда бренда ориентируется на качество и восхищается масштабами коллекций Givenchy by Riccardo Tisci, а также американских и японских streetwear-дизайнеров. Самого Тиши они называют одним из главных вдохновителей. Это заметно по их коллекциям: сегодня CBLM — русский Black Scale по значимости для моды и культуры.
Ребята из CBLM выпустили совместную коллекцию с художниками Bears Brothers и надеются посотрудничать с западными артистами и марками. Вторая коллекция CBLM Clothing Co. была выдержана в стиле модной гетто-готики, а также затронула тему 7 грехов («bitches» и «money» — в названии бренда их целых два).
Александр Шульга, 22 года
Александр — основатель паблика и бренда CBLM. Саша —экономист-математик, но в CBLM Clothing Co. отвечает за дизайн, а также за концепцию и продажи. Изначально занимался всем сам, но с появлением команды сосредоточился на анализе рынка, конкурентов и создании новых коллекций.
Валерий Копытин, 23 года
Занимается пиаром, продвижением в социальных сетях и бизнес-планированием. Все диджитал-активности также готовятся им, — он знает, какие инструменты продвижения в интернете наиболее актуальны сейчас. Поэтому CBLM делает большой акцент на свой фирменный сайт и инстаграм.
Михаил Терентьев, 23 года
Инженер-технолог и пиарщик по образованию, тем не менее Михаил занимается производством продукции: от выбора тканей и фурнитуры до упаковки изделия и доставки.