Без рубрики
25 января, 2013

Рекламная пауза: это пост-рок

Выбираем рекламное объявление, звоним и спрашиваем, что хотели этим сказать.

Текст объявления: набирающий обороты музыкальный пост-рок коллектив ищет музыканта женского пола для игры на гитаре, главное — быть девушкой и уметь играть.

— (отвечает мужской голос) Алло?

— Эм, добрый день, кажется, вы искали музыканта женского пола. Так вот, я музыкант, я женского пола, но вы, очевидно, мужчина.

— Смущает что-то?

— Нет, но просто — почему именно женщина?

— Иначе нас никто слушать не будет. У нас группа — трое парней, самому старшему, Виталику, 20 лет, еще нигде не выступали, играем пост-рок, а телочка… То есть, девушка, неплохо разбавит наш состав.

— А почему бы вам не взять трех девушек, а не одну? Вдруг подеретесь из-за женщины.

— Нет, не выйдет: у нас у всех есть девушки.

— Тогда почему бы не пригласить кого-нибудь из них?

— Они тупые. Ну, так вы…ты… Вы хотите с нами сотрудничать?

— Ну, например. Где репетируете?

— В Бибиреве, в гараже. Адрес позже смской скину.

— Свои песни есть?

— Есть одна, разбираем, но в основном известные играем на репах, чтобы размяться. Seven Nation Army сыграешь?

— Легко.

— Чудно.

— А у группы есть название?

— Мы хотим назваться Sex withcannibals.

— Эм, окей. А вы не думаете, что пост-рок это, мягко скажем, немного сильно для группы, в которой самому старшему, Виталику, 20 лет?

— Ты на что намекаешь?

— Ну, может вы играете эмокорчик какой-нибудь.

— Ну, Виталик у нас гроулит.

— Погоди, я пытаюсь сопоставить гроул и пост-рок.

— Дура какая-то, ничего о музыке не знает, давай, до свидания, не звони сюда больше! (Бросил трубку)

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: