Однажды, в то время, когда я еще снимал квартиру прямо за Елисеевском магазином и был поэтому веселым и общительным, — ко мне пришла девушка.
Девушка была академическим музыкантом или даже целым дирижером — а вовсе не бухгалтером, маркетологом или специалистом отдела кадров, — и, несмотря на это, была хороша. Высокая, видная дама.
И вот она пришла, а может, мы вместе пришли, я забыл, — и уже должно было произойти сами понимаете что, — как вдруг за стенкой начались громкие стоны.
Я замер и стал их слушать
Стоны были женские, явно не наигранные, и со сложной внутренней драматургией — они то чуть стихали, то снова нарастали, но ненадолго, это была ложная кульминация, а потом они опять становились чуть потише…
А у меня на кровати в это время лежала видная девушка-музыкант — и ждала.
— Подожди-подожди, — сказал я ей и отвернулся к той стенке.
Оторваться от этих криков, от замысловатого их развития, — было невозможно.
И мне казалось, что там, у соседей, — самый мужественный на свете мужчина спит с самой женственной на свете женщиной
Ну что тут, у меня, происходит? Да ничего особенного.
Ну, кровать. Ну, девица. Бывает.
Зато там!
А там в это время — стало еще громче, еще пронзительнее.
— Щас, подожди еще немножко, мне интересно, как это у нее закончится, — сказал я девушке-музыканту, которая уже явно злилась.
А крики все не кончались.
Ох, ну неужели можно еще громче?
Оказывается, можно.
И мне не хотелось с ними конкурировать
Да как вообще можно сравнивать все то банальное, что ты сам видишь, все то обычное, что ты сам делаешь, — с волшебным миром соседней квартиры, с волшебным миром за несколько метров от тебя, куда ты никак не можешь заглянуть?
Очевидно же, что именно там люди — совсем другие. И у них — все по-другому.
По-настоящему.
Когда девушка за стенкой, наконец, откричала — моя, кажется, уже ушла.
Ну или собиралась — и когда ушла, то больше не возвращалась.
И правильно сделала, разумеется.
Но я не жалел.
Ведь все самое главное, самое страстное и увлекательное — я не пропустил.