Мы в этом живем

Новое билетное меню за 11 миллионов долларов

Артём Матюшкин Артём Матюшкин
340 миллионов рублей чиновники готовы потратить на то, чтобы объяснить горожанам преимущества нового «билетного меню».

Чуть более 340 миллионов рублей собирается потратить Государственное унитарное предприятие «Московский метрополитен» в связи с «введением нового тарифного меню на общественном транспорте города Москвы».

Как сообщается на информационном портале торгов Мосметро, эта сумма будет потрачена на:

1) «проведение рекламной кампании, направленной на поддержку проекта»,

2) «разработку и формирование механизмов отслеживания мнения текущих и потенциальных пассажиров г. Москвы, анализ полученных данных и разработку рекомендаций по взаимодействию с населением в рамках проекта»,

3) «организации и запуску информационно-обучающей работы промоутеров в вестибюлях станций Метрополитена для обеспечения информационной поддержки запуска проекта»,

4) «организацию и проведение информационной кампании по проекту «Введение нового тарифного меню на общественном транспорте города Москвы» и «разработку коммуникационной стратегии и базовых информационных материалов по проекту.»

Это похоже на тест на нормальность: если вы прочитали и ничего не поняли с первого раза — то не волнуйтесь, с вами всё в порядке

А теперь переведём это с языка чиновников на человеческий русский:

1) Проще говоря, Мосметро собирается провести рекламную кампанию, чтобы проинформировать пассажиров о новых тарифах. Правда, не очень понятен смысл этой акции, потому что постоянному пользователю метро вряд ли нужна реклама, чтобы узнать о новых билетах.

2) «Московский метрополитен» собирается изучить мнения пассажиров по поводу новых тарифов в метро, проанализировать их и продумать свои будущие шаги.

3) 72 миллиона потратят на то, чтобы «новое метро» было user-friendly. Метрополитен обучит специальных людей («промоутеров»), которые смогут объяснить все нововведения пассажирам и гостям столицы. Красота и мода требуют жертв, поэтому часть этих денег будет потрачена на пошив новой одежды для промоутеров. В общем, если всё-таки увидите их — подойдите и обсудите новые тарифы — помогите им отработать вложенные в них деньги.

4) Из официальных документов следует, что 85 миллионов потратят на «анализ актуальной ситуации и опыта изменений в социальной сфере в новейшей истории России», проведение мероприятий, составление списков вопросов и ответов, разработку сценариев для радио, ТВ и печатных СМИ. В общем, эти 85 миллионов наверняка пройдут мимо пассажиров совсем незаметно.

340 миллионов… Кажется, за все деньги, которые тратятся на метро каждый год, можно поменять все составы на новые, да ещё и поставить в каждом вагоне по цифровому экрану

Можно подумать, что ГУП «Московский метрополитен» планирует сделать из метро целый подземный город с полным спектром услуг. Но пока нам, обычным пассажирам, остаётся только ездить и надеяться, что они хотя бы уберут бомжей и алкашей из вагонов, а эти самые вагоны заменят на более современные. И чёрт бы с цифровыми экранами, установите хотя бы кондиционеры.

Комментарии
Загрузить еще