Hennesy Futura: бессмысленное веселье
На прошлой неделе в Artplay состоялся привоз известного старого граффитчика Futura… Так Hennesy и художник представляли новую этикетку для коньяка — совместный международный проект.
Мероприятие стало обыкновенным сливом бабла
Да и все, что происходило, не имело никакого смысла. Видна куча денег, которую потратили не самым разумным образом. Когда оказываешься на подобном мероприятии, понимаешь, что вложились в свет и звук, как для концерта AC/DC. Но, понятное дело, никакого концерта AC/DC не будет. Подобные инициативы вызывают злость: за эти же спущенные деньги Futura мог бы раскрасить весь Artplay — пользы было бы больше…
Конечно, с одной стороны хорошо, что на подобного рода сложных мероприятиях создаются дополнительные рабочие места, ответственные за свет-звук и прочую технику могут неплохо на этом наварить. Но у брендов нет осознанной политики продвижения своего товара: происходит процесс заигрывания с модными субкультурами, за счет чего якобы расширяется аудитория потребителей.
Говорят, что у нас нет денег на культуру: у художников нет ни средств, ни инструментов, ни работы, а в то же время в Москве проходят не менее 500 событий в год, похожие на эту презентацию Hennesy!!! Разумнее потратить деньги на мероприятия, посвященные проектам, которые могли бы сделать город красивее, или же были бы направлены на помощь людям. Но подобного рода события происходят с большим скрипом. Почему этого не понимают крупные бренды — вопрос открытый.
У нас же все идет через жопу: берут в аренду помещение, вбухивают адские деньги в организацию, пиар, свет, привоз и прочее, забывая о концепции. Не говоря уже о культурной составляющей
Потом видишь, что для людей, представляющих новую линейку шампуня, танцуют голые женщины, устроены шоколадные фонтаны, а в финале сверху сыплется золотой дождик из фольги. Берет злость. Перед тобой — банальный откат денег, без смысла и затеи. Любые маркетинговые мероприятие должны создавать лояльность к бренду. Всегда можно нанять специалиста, который готов для подобного рода кампаний составить особую программу, индивидуальный праздник. Многие же предпочитают услуги ивент-агентств, которые действуют словно по шаблону, не понимая, что их время уже давно ушло. Бренды должны осознавать свою ответственность и понимать, что любые их продукты, направленные на работу с обществом, принесут больше пользы, чем бессмысленное веселье.