Как тут жить

О стильный новый мир

О новых героях модной сцены.

Сложно оценить, насколько тот или иной бренд сдал позиции за 2013 год. Если одним New Balance уже примелькались — и они делают выбор в пользу Asics или Saucony, другие же остаются верны бренду и просто выбирают уникальные модели вместо ходовых. Red Wing (не говоря уже о Timberland) хоронят все кому не лень (нам не лень), но вряд ли в ближайшее время они исчезнут с улиц.

Сегодня мы расскажем о тех брендах, которые пока ещё не так заметны в массах, но уже догоняют легенды menswear — и вот-вот займут их место.

Officine generale

Молодая марка, родившаяся всего лишь в 2012, но которую уже можно найти в End Clothing и Colette. Вряд ли такие именитые ретейлеры заключат договор с брендом без будущего. Вещи производятся в Италии, Португалии и Франции. Не сильно порадуют любителей уличной одежды, но придутся по вкусу тем, кто ищет добротную сорочку или джемпер.

Beams Plus

Уставшие от западной культуры с её кричащими лейблами и агрессивными рекламными компаниями, любители хорошо одеваться обращают свое внимание на Восток, а в частности — на Японию. Японские бренды вызывают интерес не первый год — это и Kenzo, и Comme des Garcons. Еще один довольно зрелый, но менее известный в России японский бренд — Beams Plus.

Wtaps

«Помещая вещи на свои места» — гласит лозунг на сайте этого бренда, уже второй марки родом из Японии в нашей подборке. Wtaps не имеет амбиций попасть в ближайшие годы в high-fashion, но цепляет своим минимализмом. Совместные коллекции с Clarks и Vans заставляют присмотреться к Wtaps повнимательнее.

Maison Kitsune

Уже более менее знакомый россиянам французский бренд с японским названием. В переводе с японского Kitsune означает «лиса». Одна из немногих марок одежды, которая зарождалась как звукозаписывающий лейбл, а сейчас радует забавными и запоминающимися принтами — будь то надписи «Parisien» или лисы (не упоротые) на свитшотах. Чем не вызов надоевшим тиграм и ротвейлерам, заполонившим модный центр Москвы?

Folk

Лондонская марка, появившаяся в 2001 году. Представлена в московских магазинах, но явно заслуживает большего внимания. Подкупает этническими мотивами и простотой. Без заявлений об «аутентичности и внимании к деталям» тоже не обошлось — впрочем, как обычно.

Загрузить еще