Сорить деньгами
Покупать вещи на вырост
Статистика показывает, что наш среднестатистический читатель — совсем не школьник. Так что покупать вещи на вырост — точно не для тебя. Поэтому иди положи на место джинсы на два размера больше, хоть они и так тебе нравятся. И не хватай пальто, в которое влезло бы два тебя, лучше поищи другое. Может тебе повезёт — и ты найдёшь даже что-то получше. Например, в FOTT есть двустороннее сине-цветочное пальто Engineered Garments, после скидки которое стоит всего 12 тысяч.
Покупать вещи на размер меньше
Если ты весишь под 100 и тебе хочется купить свитшот Acne, а остался только размер M, но стоит он всего две тысячи (вместо привычных десяти), не нужно покупать его в надежде, что ты похудеешь и сможешь его носить. На чепуху в стиле «зато будет стимул скинуть 20 килограмм» не купится даже слепо любящая тебя девушка. Можно выбрать другую толстовку, но своего размера, например, Lacoste Live, отдалённо напоминающую серию свитшотов Acne в позапрошлом сезоне: там были надписи «Love» и «Peace» — а тут «Live».
Покупать очередные однотипные вещи
В твоём шкафу педантично разложены стопочки одинаковых белых рубашек, однотонных футболок и чёрных джинсов. Конечно, белых рубашек много не бывает, что, в принципе, справедливо и по отношению к футболкам. Но дело в том, что с некоторых вещей ты ещё даже не снял ценники. И тут тебе приходит СМС от «Цветного» об очередных нереальных скидках или ты видишь сообщение в инстаграме «Brandshop» о распродаже для «друзей» — и ты, не отдавая себе отчёта, уже несёшься туда, чтобы купить очередную пару джинсов и ещё парочку белых рубашек. Остановись. Одумайся. Домой! (Впрочем, должны сознаться, что пенни-лоферы Grenson со скидкой не удут лишними даже в гардероба обувного фетишиста. Их можно купить за 10 тысяч — торопитесь.)
Занимать примерочные надолго
Бесспорно, мы любим примерочные, и не в первую очередь за большие зеркала, которые стройнят. Примерочные — это молодёжный (потому и бюджетный) вариант отеля на час, с возможностью ролевых игр. Можешь нарядить свою девушку, например, морячкой и развлекаться с ней сколько угодно. Но не во время распродаж, чёрт возьми: не все 5 человек в очереди готовы слушать её стоны, они всего лишь хотят поскорее отхватить свой кусок пирога в виде дешёвого бомбера. Кстати, про бомберы: в Fancy Crew сатиновый (почти то же, что и шёлк) бомбер от одного из лучших французских брендов Maison Mitsune можно успеть купить за 20 тысяч.
Покупаться на рекламу
Ладно, ты уже однажды купился на рекламу, оказавшись в магазине. Но не надо бежать к полке с вывеской «Последний шанс купить!!!». Чаще всего там оказываются вещи, которые плохо продаются. В другом случае — вещи с самой маленькой скидкой (или вовсе без). Не покупайтесь на уловки маркетологов, смотрите на размер скидки и не ленитесь сами высчитывать конечную стоимость вещей. Хотя, есть, конечно, вещи, которые действительно нужно покупать срочно: например, удлинённую рубашку Damir Doma. Почему? Правильно, скидки на одежду этой марки — редкость, а большие скидки — вообще небылица. Но поверьте: за 8200 эта рубашка станет вашей.