Мы в этом живем

Свитшоты по-французски

Свитшоты (они же «толстовки», как говорят истинные русские) уже давно стали привычным элементом мужского гардероба. Рассказываем о лучших французских толстовках, в которых не стыдно появиться вне дома.

Давайте смотреть правде в глаза: надписи «BOY London» и «Comme Des Fuckdown» были уместны первые несколько дней с момента появления тренда. К середине 2013 года их уже сотый раз перепостили все паблики — и теперь это не мейнстрим разве что в далекой российской глубинке. Ротвейлера Givenchy и тигра Kenzo имело смысл приобретать, пока десятки масс-брендов не позаимствовали этих зверей для своих коллекций.

И если хочется что-нибудь поинтереснее базовых свитшотов Our Legacy или Norse Project, стоит обратить внимание на французские бренды. Такие оценил бы даже популяризатор толстовок.

A.p.c.

A.P.C. — один из молодых, но уже громких французских брендов. Никакого камуфляжа и других скоротечных трендов. Он подкупает своей простотой и долговечностью. Свитшот даже из предыдущей из коллекции будет уместен годы спустя.

Brooklyn We Go Hard

BWGH — потенциальная звезда будущего menswear. Свитшоты с надписью «Brooklyn Parle Francais» уже который сезон переходят из коллекции в коллекцию и порождают новые формы (как пример — коллаборация с Hypebest). И если A.P.C. — это о традициях и аккуратности, BWGH — об авантюризме.

Blue de Paname

Blue de Paname — самый молодой бренд в подборке. Это идеальный выбор для тех, кто хочет демонстрировать своё следование моде не кричащим мейнстрим-принтом, а мягко намекать на него тем, кто знает в ней толк.

Комментарии
Загрузить еще