Мы в этом живем

Задать Ликсутову

Артём Матюшкин Артём Матюшкин
Вопросы главе Департамента транспорта города, которые обычно ему не задают.

Глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов — один из немногих московских чиновников, которых причисляют к «адекватным и хорошим». Но к нему у москвичей есть вопросы по поводу нового билетного меню, на которые они пока что не получили адекватные ответы.

— Новое меню ввели 2 апреля, во вторник. Почему не первого, что бы логично (например, как обошлись с теми, кто любит единые использовать с первого числа каждого месяца). Думали, что не поверят?

— Почему новые билеты («единые» и «только на ТАТ») рассчитаны именно на 5 и 11 поездок? Почему именно нечётное число: это какое-то суеверие или сложный математический расчёт?

— Если человеку нужна только одна поездка в автобусе (например, его машина в сервисе), ему придётся покупать билет на 4 поездки за 100 рублей? Чисто из принципа жаль отдавать чиновникам 75 рублей. Что же делать?

— Означает ли появление карточки «90 минут», что ТАТ станут приходить по расписанию? Но даже если дождаться своего троллейбуса/автобуса, Москва всё равно ежедневно стоит в колоссальных пробках, в которых можно провести даже больше полутора часов.Тогда в чём смысл этой карточки?

— Почему карточка рассчитана именно на 90 минут, а не на 2 часа, например? На наших дорогах в половине случаев карточка«90 минут»окажется бесполезной потерей денег для москвичей, но очень прибыльным нововведением для чиновников. Честно и этично ли это?

— Стоимость билетов, как замечают чиновники, округлили. Но почему же в бóльшую сторону? И почему любые нововведения, которые вводятся якобы для «удобства» жителей города, проводятся за счёт самих москвичей?

— Почему, на ряду с повышением тарифов на проезд, город/Мосгортранс не декларирует своей ответственности за некачественное предоставление услуг?

— Как отразится на московском транспорте увеличение цен билетов? Обновятся составы? Поставят кондиционеры? Бомжей станет меньше? Что произойдёт?

— Скажи, сколько потрачено бюджетных денег в связи с вводом новых билетов? На рекламу, печать, промоушен и прочее?

Комментарии
Загрузить еще