Новости

Из-за фото на фоне ковра могут не дать работу

Первое, что может оттолкнуть рекрутеров — личные фото, где соискатель представлен неподобающим образом.

70% компаний могут отказать кандидату, имеющему в соцсетях фото в купальнике или на фоне ковра, сообщила «Русской службе новостей» пресс-секретарь «HeadHunter Северо-Запад» Екатерина Скляренко.

Далее в заметке сказано: «По её данным, первое, что может оттолкнуть рекрутеров — личные фото, где соискатель представлен неподобающим образом.

«Лучше избегать фотографий в купальниках или в одежде с тонкими бретелями и оголенными плечами, с вечеринок или застолий», — сказала Скляренко.

Она добавила, что тем более не стоит подобные фото прикреплять к резюме. Фотография в резюме не должна диссонировать с позицией, на которую претендует соискатель.

«Часто работодатели жалуются на неуместные в резюме сюжеты, например, «я на фоне моего ковра» или «мои первые опыты в Photoshop. Желательно, чтобы фотография была хорошего качества, даже если она и небольшого размера. Лучше всего подойдет фотография, сделанная в студии, с правильным светом в деловой одежде или в одежде стиля smart casual», — пояснила Скляренко.

По данным HeadHunter, перед приёмом на работу почти 70% руководителей изучают профили потенциальных коллег в социальных сетях. При этом они часто обращают внимание на посты соискателя. В частности, рискуют те, которые участвуют в острых политических дискуссиях, с использованием ненормативной лексики. Для 98% компаний важно понимать, каков характер будущего работника. Каждый четвёртый работодатель проверяет достоверность сведений резюме. В первую очередь фирмы изучают страницы в соцсети «ВКонтакте» — это 90% опрошенных. Facebook (деятельность организации признана экстремистской на территории РФ) используют 53% опрошенных, LinkedIn – 41%, «Одноклассники» – 34%.»

Посмотри на любимые ковры россиян

Загрузить еще