В супермаркете камерунской столицы Яунде местный фотограф Джейкоб Нзуди снимает своих клиентовв том образе, в котором они хотят себя видеть.
Предназначенный для привилегированных покупателей, чаще всего экспатов, этот супермаркет зачастуюне обслуживает обычных камерунцев. И может использоваться ими лишь как фон для визуализации своей мечты.
Мечты стать "зажиточным местным", избегать уличных рынков с их антисанитарией и скудным выбором товаров.Супермаркет подпитывает эти фантазии.Даже если в действительности Джейкоба Нзуди подтолкнули к выбору супермаркета как студии егофинансовые и профессиональные возможности, у его снимков есть еще одно значение —они показывают очень неоднозначную связь между человеком и его местом в крайне иерархическом обществе.

Загрузить еще