Легкие на подъем
Как вам взбрело в голову снимать стюардесс?
Идея пришла в тот момент, когда я начал делать коммерческие съемки по всему миру, приходилось много перемещаться в самолетах.
В своей предыдущей большой работе «2-4-6-8: Американские чирлидерс и футболисты» я начал интересоваться темой униформы, потом еще занимался фэшн-съемками. Так что вполне закономерно, что я начал фотографировать стюардесс, тем более никто этим до меня всерьез не занимался.
Сколько миль вы налетали?
Миль? Трудно подсчитать. Я фотографировал на самолетах более чем 20 авиакомпаний в течение двух лет, летая над США, Европой и Азией.
У кого самая интересная униформа?
Тогда была у Air Asia. Они даже победили в одном фэшн-конкурсе со своим дизайном.
Трудно поверить, что «Hooters Air» действительно существуют. Их стюардессы выглядят так интригующе.
Они действительно существовали, как минимум пару лет. Сейчас — уже нет, к сожалению.
Как вам удалось сопровождать стюардесс вне самолета, в городах?
Я сотрудничал с PR-службами авиакомпаний, чтобы получить такое право. Я снимал одновременно фэшн и трэвел истории для моих клиентов из журналов, что помогало мне получать средства на собственный проект и разрешения на работу со стюардессами.
Что вам наиболее запомнилось из съемочного процесса?
Круто было снимать в школе стюардесс — там имитировались чрезвычайные ситуации, можно было посмотреть на разные спасательные средства, все было окутано клубами дыма — невероятное зрелище. И после окончания съемок мы еще спустились с самолета по эвакуационным трапам.