Герои этой истории живут на грани между звериной серьезностью и уморительной комичностью, творчеством и трэшем, конформным стремлением к высокому материальному статусу и панковским наплевательством на всех и вся.

Складывается ощущение, что провинциальные рэп-артисты, которых снял итальянский фотожурналист Паоло Марчетти, переняли лишь внешнюю атрибутику хип-хоп культуры, преувеличив ее до гротеска. Конечно, доводить эстетику до края любят и известные рэперы, но в этом есть много иронии. “Четкие пацаны” из Италии всегда с важными и многозначительными лицами, на которых чаще всего нет ни тени улыбки. Они ездят на черных машинах с надписями, нанесенными трафаретом (а иногда машины они поджигают), ходят в качалку и иногда в церковь.

“Ярость - это рэп”. Название серии как нельзя кстати передает ее суть. У артистов сценический образ проник глубоко в жизнь, и это уже не “лайфстайл”, не какие-то субкультурные элементы, это то, что художники назвали бы тотальной инсталляцией, а те, кто знаком с поэзией символистов и модерном вообще вспомнили бы такой термин как “жизнетворчество”. Получается такой замкнутый круг — их творчество чрезвычайно влияет на их жизнь, а их жизнь порождает творчество.

Комментарии
Загрузить еще