Картинки

Раскадровка

Тимофей Афанасьев Тимофей Афанасьев
Фотографы обсуждают и выбирают понравившееся кадры из рекламного ролика Tuborg.

Tuborg в своём ироничном рекламном сериале выпустили ролик о межгалактическом путешествии бутылки. Силуэт бутылки становится дополнением к самым идиллическим фотостоковым видам. Бутылка оказывается торчащей из воды на диком каменистом пляже, летящей среди метеоритов, и в качестве элемента наскального рисунка. Это, конечно, пример того, как можно скомпоновать классные кадры и пририсовать нужную картинку. Совершенно незатратно, но очень эффектно. Многие кадры так и просятся на рабочий стол.

Мы попросили фотографов оценить это видео с профессиональной точки зрения и выбрать те моменты, которые им больше всего понравились.

Игорь Родин

разноплановый фотограф, автор серии необычных снимков про знаменитостей и репортёр, сотрудничавший с рядом журналов. Игорь – любитель путешествий, поэтому через призму своего увлечения и смотрел видео.

Мне эта реклама напоминает поступок героя недавно экранизированного романа Куваева "Территория", отправившегося пить коньяк на вершину горы. Но сразу возникает вопрос: вот осталась бутылка, куда её девать? Это проблематично, говорю как путешественник. Но я не против пива на природе, главное, чтобы была возможность утилизировать мусор. Но вообще, это замечательно отправиться на природу и выпить в тишине с красивым видом.

Фотографии, использованные в видео, — открыточного типа, красивые, но скучные. Наиболее эффектными мне кажутся снимки в начале. Первый — тот, на котором бутылка из воды торчит. Ощущение, будто бы эта бутылка тебя дожидается. Ну а второй кадр, с бутылкой на девушке, как будто означает, что отпуск точно удался.

Денис Тырин

Если вы увлечены спортом, особенно футболом, то наверняка вам попадались на глаза снимки фотокорреспондента Чемпионата.Ру Дениса Тырина. У Дениса иные ассоциации возникают после просмотра ролика.

Посмотрел ролик два раза из-за неочевидности выбора картинки, которая понравилась больше всего. Если честно, хотелось бы увидеть фотографию, где человек и бутылка находились бы в гармонии друг с другом, то есть была изображена какая-то естественная жизненная ситуация. На фото с девушками, находящимися в активной фазе физической нагрузки, бутылка показалась откровенно лишней и, главное, неестественной. Отмечу, что интересно получилось с порванной тканью на заднице, а на другой — красивый силуэт с закатом (всегда приятное для глаза сочетание). В обоих случаях ответить на вопрос, зачем стеклянная тара нужна, не получается. Остановлюсь на картинке c бутылкой в тумане у каменной арки. Симпатичный пейзаж, которому дымка добавляет динамику (что отличает его от остальных ландшафтов), "оживляя" картинку. В композицию бутылка врисовалась так же хорошо, что несомненно мотивирует скорее ее выпить.

Алексей Ежелов

Фотография – это один из видов деятельности Алексея Ежелова, известного как Alex Ezh. Он занимается профессионально вейскейтингом, играл в панк-группе и много фотографирует, как ведь не пофотографировать прекрасные места, где приходится кататься. Вот какие мысли высказал Алексей по поводу ролика.

Если говорить в целом про ролик, то это просто слайд-шоу. Я бы сгруппировал снимки по-другому: камни с камнями, закаты с закатами, крупные планы с крупными. Так было бы легче сравнивать. Мне понравилась идея с метеоритами в космосе и с наскальной египетской живописью. Понравилась мне и фотография, где девушка в спа лежит с камушками на спине. Выглядит забавно. А не понравились мне кадры, где бутылка в спортивных сценках. Это не сочетается. Но и где пивная бутылка вдали — не смотрится совсем.

Света Исаева

не только фотограф, но и художник. Выпускница школы Родченко, Света делала забавные перфомансы, вроде вот такого, её работы выставляются в МАММ. У Света сформировался своеобразный взгляд на видео, ей показалось, что ролик символизирует то, что пиво существовало всегда.

Ощущение от ролика в целом, что пиво было всегда, но мы этого не знали или не замечали. Вообще довольно странно, если не учитывать, что пиво безалкогольное. Явление напитка для гармонии и единения с природой.

А больше всего понравились мне кадры с овцами и с наскальной живописью. Присутствует элемент иронии — и это подкупает. Хорошо, когда смешно. Странно, что в ролик не включили падающую Пизанскую башню, которую поддерживает безалкогольное пиво. Я бы, наверное, улыбнулась!

Лена Сарапульцева

(вы можете её знать, как Лену Манакай) сотрудничала с ключевыми глянцевыми изданиями, проводила фотосессии со знаменитостями (например, с Земфирой), многие её снимки были на обложках журналов.
Вот что Лена думает про ролик.

Идея рекламы неплохая, но планы сами по себе очень затянутые, сложно досмотреть до конца. Картинки слишком фотобанковские. Мне особенно понравилась фотография в начале, где пустыня и арка. При таком ландшафте напиток имеет больше смысла, чем при воде какой-то. Ещё понравился кадр в конце, где бутылка служит опорой большому камню. Есть определённая функциональность у этого снимка.

Андрей Никольский

не просто фотограф, он обучает фотомастерству. Андрей сотрудничал с рядом отечественных и зарубежных изданий и информационных агентств. Документальная съёмка, портреты, репортажи. А вот что Андрей рассказал про видео.

В целом хорошо, какие-то кадры просто божественные, например, про наскальную живопись. Есть ощущение игры, найди бутылку, поэтому я бы убрал кадр со стрелкой которая указывает на бутылку. Пропадает ощущение этой самой игры. Я бы сократил видео на треть, удалив некоторые "повторы" или менее удачные идеи. Про музыку: мне кажется фоновая музыка ни сколько не мешает концентрации на фотографии, даже усиливает эффект.

Итого фотографы предпочли кадры с наскальной живописью. А что вы думаете? Какие моменты в видео вам показались самыми крутыми?

Загрузить еще