Картинки

Устроить сцену: Самурай

Ольга Труфанова Ольга Труфанова
Драматический гангстерский детектив Жана-Пьера Мелвилля с расчудесным Аленом Делоном.

«Нет более глубокого одиночества, чемодиночество самурая, кроме, возможно, одиночества тигра вджунглях».

Наемный убийца, отличающийся последовательностью, точностью, он никогда не оставляет следа. Его друзья — пуста квартира, одиночество и оружие. Жефу Костелло было заказано убийство бизнесмена владельцем одного ночного бара. Украв машину, исполнив, казалось бы, безукоризненно свою работу, Жеф оказывается под прицелом полиции, но несмотря на то, что он осознает свою дальнейшую судьбу, — он намерен завершить дело и получить вознаграждение.

Это несомненно фильм одного актера, несмотря на прекрасную работу остального актерского состава

Но все же — это экзистенциальная драма одного человека. Он — судья и осужденный. Он одинок в ночи Парижа. Эта лучшая роль Алена Делона. Тонкая, пронизывающая до мозга костей атмосфера, созданная им и Мелвиллем — это то, что вы не забудете никогда, посмотрев этот фильм.

Мелвилль сам дал четкое определение своему фильму. "Нет более глубокого одиночества, чем одиночество самурая, кроме, может быть, одиночества тигра в джунглях". В "Самурае" он создал свой кодекс, выдумав такой вот завет. Главный долг самурая — смерть. Его супруга — кодекс чести.

Он одинокий воин, полный благородства, мужества и бесстрашия

Мелвилль создал лабиринт, через который хочется пройти, как хотел пройти Лужин к окончательной победе через свою легендарную защиту. Почему Жеф допустил ошибку, если он никогда не ошибается? Докажет ли изыскательный комиссар полиции его причастность к убийству? Этот путь сведет с ума и расставит все по своим местам.

После просмотра вы поймете, откуда черпали свои идеи Тарантино, Ву, Джармуш, Такеши Китано. От запада до востока — француз Жан-Пьер Мелвилль — идол, которому поклонялись и будут поклоняться.

Загрузить еще