Секс

Из огня в латекс: интервью с сибирской фетиш-моделью

Лили Пулен Лили Пулен
Тамасинушка (Tamasina Beansun) — московская фетиш-модель, артистка бурлеска и огненного шоу родом из Красноярска. Любит все фетиши, которые показывает на себе — особенно веревки.

— Как и когда ты начала сниматься в фетиш-съемках?

— Моя история — это как раз тот случай, когда человек знал, чего хотел с самого детства. С самого юного возраста я понимала, что неравнодушна к эротике, эстетике, красивым вещам, и это что-то большее, чем естественная тяга к женственности. С самого раннего возраста выделяла для себя прелесть кожи, винила, кружев, ошейников, высоких каблуков и поскорее хотела иметь возможность выражать свою внутреннюю сексуальность с помощью именно этих атрибутов. Довольно долго я ждала, что интересная жизнь сама меня найдет и со мною случится, а в 16 решила, что пора брать ситуацию в свои руки, и познакомилась в сети с фотографом, первая же съемка с которым вышла эротической с моей подачи — я в большой сумке я принесла с собой самое красивое свое белье, чулки, туфли и первую вишневую помаду, которую купила накануне. Я тогда была на седьмом небе от счастья. Она, к слову, получилась очень вдохновляющей и сразу же получила восторженные отклики со стороны моих друзей и знакомых — возможно поэтому я ощутила уверенность в своих силах и продолжила с восторгом планировать фотосессии.

— А Тамасинушка — это ведь твой псевдоним?

— Нет, это мое реальное имя — Тамасина (ударение на «И»).

— Фетиш-съемки — это для тебя полноценная работа ?

— Скорее, это красивая часть моей работы. Я танцую бурлеск, выступаю с огнем, продюсирую бурлеск-шоу, изготавливаю костюмы, шью нижнее белье и делаю эротические фотосессии ради своего удовольствия, которые пользуются популярностью. Все взаимосвязано.

— Ты сразу рассказываешь спокойно о своей работе или у тебя есть какой-то «миф» для новых знакомств?

— Как правило, мне не нужно ничего говорить — мои собеседники прекрасно знают, чем я занимаюсь. А если не знают, то у меня есть универсальная фраза на этот вопрос сразу с пояснением: «Танцую бурлеск. Это сольные эротические представления, что-то среднее между старинным театром и кабаре, возможно, ты видел нечто похожее в кино».

— Откуда у тебя берутся клиенты? Как в целом приходят в эту сферу?

— Все мои заказчики — это мои поклонники, меня или моего творчества, которые обращаются ко мне в частном порядке. По поводу того, как пришла в сферу.. Мой случай не совсем типичный, я бы даже сказала, что совсем нетипичный, поэтому я не знаю общих путей попадания в сферу, я пришла в нее другой дорогой. Полноценная работа фетиш-моделью — это продажа фото, видео и нижнего белья, поставленная на поток, в моем же случае это скорее проявление большой заинтересованности лично во мне. Как правило, все мои частные заказы на съемки или покупку белья и чулок, которое я одобряю — это акты большого уважения ко мне и желание иметь частичку моего запаха или личного внимания. Я помню всех, с кем веду переписку, это всегда личный подход. У меня практически невозможно что-то купить, прежде не заслужив мое доверие. Ни разу не отправляла чулки незнакомцам.

— Как вообще организован процесс сотрудничества?

— Все довольно просто: сначала ко мне обращаются, и мы начинаем обсуждать желаемое и условия, при которых я могла бы выполнить частный заказ. К примеру, предположим, вы — джентльмен, который впечатлился моим внешним видом, увидел во мне потенциальное воплощение своих визуальных частных фантазий. Хотите видеть меня в зеленом белье, нейлоновых чулках лежащей на шкуре медведя рядом с бурлящим котлом пурпурного зелья. Или я напоминаю вам героиню эротического романа, прочитанного в детстве, и вы готовы заплатить за то, чтобы я визуализировала её в лучшем виде. Тогда мы начинаем с вами обсуждать, насколько это реально, готова ли я взяться за подобный заказ, что для этого необходимо и что я за это хочу. Если обе стороны все устраивает, то я собираю команду и приступаю к реализации: заказываю необходимые атрибуты, подбираю место, изучаю вопрос и провожу фото-и видео-съемку, параллельно сверяясь с заказчиком, так ли, как он желает, происходит визуализация. Как правило, я уточняю практически все: прическу, макияж, локацию, одежду, так как хочу добиваться максимально удовлетворяющего результата, ведь я воплощаю мечту.

— Ты снимаешься в очень многих жанрах, пин-апе, бурлеске, ретро, шибари, латекс и других, какой самый любимый из них?

— Обожаю все! Это мои личные страсти, которыми я рада делиться. Мои эстетические и эротические фантазии. Каждый хорош по-своему: в веревках я чувствую себя сексуальной, уязвимой и очень откровенной, в бурлеске раскрываюсь творчески, в латексе ощущаю свою власть и чувственность. Сложно выделить что-то одно, дайте все и положите добавки.

— У тебя соски проколоты — больно было это делать?

— Конечно, прокалывать больно, но это стоило того, сразу после я ощутила законченность самой себя и ни разу не пожалела о содеянном. Знаете, бывает ощущение, что тебе чего-то не хватает до полной гармонии и тебе просто необходимо это исправить? Отсутствие колец в сосках и было тем самым ощущением…

— Помимо съемок, ты выступаешь в достаточно рисковом занятии — огненном шоу, как и почему именно там, было ли страшно? Какие правила безопасности при выступлении, где училась этому?

— Ко всем своим занятиям я пришла сама и исключительно по собственному желанию. Так же вышло и с огненным шоу — все в те же буйные 16 лет мне очень понадобилось овладеть “огнем” для школьного конкурса танцев, и мы с моей лучшей подругой через местную телекомпанию добыли контакты единственных в городе людей, которые этим занимались на тот момент и называли себя KrasFireShow. У них мы взяли первые уроки и заказали первый реквизит, и так началась началась моя головокружительная полувзрослая жизнь уличной артистки с перепачканными руками. Спустя год я вернулась к ним уже в качестве полноценной артистки и стала частью команды, которую позже возглавила. Конечно, огненное шоу — это не безопасно. Но, положа руку на сердце, как много жанров циркового искусства можно назвать безопасными? Но взаимодействие с огнем — настолько гармоничное и любимое для меня состояние, что даже рассуждать об опасности кажется мне чем-то странным и неправильным. Мне хорошо, мне не страшно, я на своем месте и я соблюдаю элементарную технику безопасности.

— Как происходит приглашение тебя на мероприятия, и куда чаще всего приглашают?

— Если с огненным шоу все более-менее понятно — это свадьбы и большие праздники, то с бурлеском дела обстоят интереснее. Бурлеск — жанр для России новый и непонятный, и зачастую люди либо не знают о его существовании, либо плохо себе представляют, куда его будет уместным применить. Поэтому я просто однажды решила, что проще начать знакомить зрителей с жанром самой и на своих условиях, чем ждать достойных предложений. Сейчас у нашей команды SugarFactoryShow есть нерегулярные большие представления, мы устраиваем их тогда, когда я понимаю, что мы готовы поделиться чем-нибудь свежим и красивым.

Главные поводы пригласить нас на выступление — частная вечеринка, которой хочется придать больше изящества, богемности и кокетства, крупные «мальчишники», которые празднуют с таким размахом, что не грех и посмотреть на бурлеск, презентации, дни рождения компаний. И конечно же, дружественные бурлеск-шоу, которые так же, как и мы, дают представления в Москве и в Санкт-Петербурге и приглашают нас к участию. Мировой бурлеск так и устроен: артистки катаются друг к другу, чтобы всегда было чем удивить постоянную публику на шоу.

— Есть у тебя как у фетиш-модели свой личный фетиш?

— Ох, то, что я стала фетиш-моделью — это точно не случайность и не стечение обстоятельств. Все, что я на себе показываю, все это я очень люблю и больше, чем просто красивые вещи. Я просто обожаю веревки! А еще высоченные каблуки, сапоги до самых ягодиц, ощущение тугого корсета на теле, нейлоновые чулки, сексуальная одежда.. И все это связано с эротическими ощущениями. Кроме того, я никогда прежде не говорила об этом открыто, но и быть чьим-то исполнением фантазии — это тоже для меня своего рода эротическое удовлетворение. Обожаю вызывать восторг и быть объектом этого восторга, понимаете? Есть в этом что-то одновременно и от подчинения, и от доминирования.

— Как проходят шибари-съемки?

— Мы всегда пытаемся найти выход, чтобы показать и красоту связанного тела и его эстетику вместе с мастером и фотографом. Бывает весело. Если не могу лечь или встать сама, меня укладывают и поднимают, это издержки подобных съемок, в которых определенно есть пикантность.

— А есть у тебя какие-то кумиры в этой сфере?

— Особых нет.

А как тебе Дита фон Тиз, кстати?

— Диту обожаю, воспринимаю её как своего соратника по миссии по преданию миру лоска, гламура, красоты и свободы.

— Насколько у нас в стране развита культура фетиша?

— Сложно сказать. Естественно, у нас есть фетишисты, объединяющиеся в сообщества, но ведь сексуальный фетишизм — это вещь довольно интимная, далеко не каждый захочет делиться своими личными пристрастиями с окружающими, потому что они могут быть весьма странными. Но я такое обожаю!

— Как у тебя с заработками — дорого ли стоит тебя пригласить на съемку?

— Не люблю говорить о деньгах, правда. Всегда считаю это нескромной темой для разговора. А вдруг это будет звучать как хвастовство? Скажем так, пригласить меня на свой праздник — это не запредельно дорого, только если вы не хотите, чтобы в финале шоу я полностью голая купалась в ванне с moët, а заказать съемку — не опустошить свои банковские счета на годы вперёд.

— Родственники и друзья знают о твоей работе и что думают?

— Я ничего не скрываю. Как с самого начала приняла решение, что мне нечего стыдиться, так с тех пор с ним радостно и существую. Друзья и родители все знают, сложно утаить шило в мешке, когда ты несёшь дело своей жизни с гордостью. Совсем никто не против: мама даёт советы по составлению образов и вместе с моим братом была на нескольких моих шоу. Смешно, что после этого я получила анонимное сообщение о том, что это какой-то ужас — хвастаться тем, что брат видел меня обнаженной. Мне смешно потому, что бурлеск — не более интимное представление, чем кино, спектакль в театре или картины арт-галерее. Никогда не понимала страхов перед телесностью как таковой.

photo by Natalia Randle
belt by КОЖА И КОСТИ

Загрузить еще