Свитшоты по-французски
Давайте смотреть правде в глаза: надписи «BOY London» и «Comme Des Fuckdown» были уместны первые несколько дней с момента появления тренда. К середине 2013 года их уже сотый раз перепостили все паблики — и теперь это не мейнстрим разве что в далекой российской глубинке. Ротвейлера Givenchy и тигра Kenzo имело смысл приобретать, пока десятки масс-брендов не позаимствовали этих зверей для своих коллекций.
И если хочется что-нибудь поинтереснее базовых свитшотов Our Legacy или Norse Project, стоит обратить внимание на французские бренды. Такие оценил бы даже популяризатор толстовок.
A.p.c.
A.P.C. — один из молодых, но уже громких французских брендов. Никакого камуфляжа и других скоротечных трендов. Он подкупает своей простотой и долговечностью. Свитшот даже из предыдущей из коллекции будет уместен годы спустя.
Brooklyn We Go Hard
BWGH — потенциальная звезда будущего menswear. Свитшоты с надписью «Brooklyn Parle Francais» уже который сезон переходят из коллекции в коллекцию и порождают новые формы (как пример — коллаборация с Hypebest). И если A.P.C. — это о традициях и аккуратности, BWGH — об авантюризме.
Blue de Paname
Blue de Paname — самый молодой бренд в подборке. Это идеальный выбор для тех, кто хочет демонстрировать своё следование моде не кричащим мейнстрим-принтом, а мягко намекать на него тем, кто знает в ней толк.