Партнерский
Цифровизация промышленных масштабов: как компании используют новые технологии
Подкаст студии Red Barn и Группы компаний «Цифра», где мы рассказываем, как современные технологии помогают российским промышленным компаниям развиваться.
Как связаны промышленность и интернет вещей? Как быстро внедрить новые технологии на опасные производства? И как обстоят дела с российской робототехникой? На эти и другие вопросы отвечаем в новом подкасте от Группы компаний« Цифра» и студии Red Barn «Каптерка цифровизатора».
Ведущий подкаста — генеральный директор «Цифровой индустриальной платформы» Александр Смоленский. У него в гостях — эксперты в области цифровых технологий. В этом сезоне подкаст посетят:
- Никита Токарев — продакт-лид группы компаний НЛМК;
- Дмитрий Даренский — руководитель практики промышленной кибербезопасности Positive Technologies;
- Елизавета Шпиева — владелец продукта компании «Цифра Роботикс»;
- Сергей Переслегин — футуролог и руководитель проекта «Социософт», а также Наталья Луковникова — специалист по прогностике;
- Евгений Кузнецов — генеральный директор компании «Орбита Капитал Партнерз»;
- Павел Брагин — руководитель группы по развитию клиентской технологической стратегии VK Cloud.
1
/
7
«Цифра» — лидер российского рынка цифровизации промышленности. Компания развивает индустрию роботизированного транспорта и создает IT-продукты на базе собственной платформы. Сейчас продукты «Цифры» и партнеров компании работают на 474 промышленных производствах в странах СНГ, Европы, Юго-Восточной Азии, Африки и Латинской Америки.
Выпуски подкаста «Каптерка цифровизатора» можно послушать на платформах Яндекс.Музыка, Apple Podcasts, SoundCloud, Castbox, Soundstream, на сайте «Цифры» и на сайте студии Red Barn.
Смотрите также
Что-то на умном: почему все говорят о смарт-контрактах и зачем они нужны
5 примеров удачного продакт-плейсмента в кино
Оценили и в США: российский стартап, который поможет продвинуть соцсети
Выбор селебрити и блогеров: Socialbooster — SMM-платформа, которая изменила рынок
Как работают сервисы кэшбэка
Как продавать товары для взрослых на маркетплейсах: кейс «Поставщика счастья»
Партнерский
Загрузить еще