Как устроена HR-культура в разных компаниях
В подкасте «Тон оф Войс» знакомимся с корпоративной культурой разных бизнесов, узнаем, чем живут сотрудники и как попасть в команду мечты.
Правда ли, что таланты выигрывают у высшего образования? Каким человеком надо быть, чтобы работать в благотворительном фонде? Какие качества важны для сотрудника коммуникационного агентства? И как крупные компании, такие как «Альфа-Банк», нанимают и удерживают людей в кризис найма?
В подкасте «Тон оф войс» рассказываем, каково работать в той или иной компании и что нужно, чтобы туда попасть. Подкаст ведет София Мухитдинова. У нее в гостях — HR-директора, руководители, рекрутеры и другие представители бизнеса, готовые поделиться со слушателями устройством своей корпоративной культуры.
Мы делаем этот сезон вместе с группой компаний MANTERA, которая объединяет лучшие курорты и туристические центры России в экосистему гостеприимства. Компания реализует множество ярких инвестиционных проектов, экологических инициатив в области устойчивого туризма, занимается комплексным развитием территорий и поддерживает местные сообщества в регионах присутствия.
Слушай подкаст «Тон оф войс» и подписывайся на любой удобной платформе, чтобы не пропустить новые выпуски.
Смотрите также
Что-то на умном: почему все говорят о смарт-контрактах и зачем они нужны
Цифровизация промышленных масштабов: как компании используют новые технологии
5 примеров удачного продакт-плейсмента в кино
Оценили и в США: российский стартап, который поможет продвинуть соцсети
Выбор селебрити и блогеров: Socialbooster — SMM-платформа, которая изменила рынок
Как работают сервисы кэшбэка
Партнерский
Загрузить еще