Деньги и Бизнес
Партнерский

Выбор селебрити и блогеров: Socialbooster — SMM-платформа, которая изменила рынок

Виктория Шевченко Виктория Шевченко
Рассказываем, как раскрутить свою страницу в социальной сети и начать на этом зарабатывать.

Социальные сети уже давно превратились из простого средства общения в платформы для заработка денег. Благодаря соцсетям каждый заинтересованный пользователь может стать блогером и получать доходы от рекламы, а любой бизнесмен – расширить воронку продаж. Но за любым финансовым успехом в интернете стоит аудитория – и чтобы ее привлечь, нужен специалист. Или специальный сервис, такой, как SMM-платформа Socialbooster. В этой статье мы расскажем о том, как она появилась и как работает.

С чего все начиналось

Евгений Фомин, основатель платформы Socialbooster, начал работать в SMM еще в 2012 году – как фрилансер. Он раскручивал страницы подписчиков, помогал им с продвижением. В начале 10-х подобные услуги были новинкой, поэтому работа Фомина пользовалась спросом.

С развитием экспертности поток клиентов начал расти, и в 2018 году Евгений решил, что пора расширять бизнес. Ему пришла идея создания автоматизированной платформы, на которой люди могли бы делать заказы самостоятельно, а также отслеживать статус, мониторить количество подписчиков, лайков и просмотров.

Платформа существует уже четыре года, и за это время достигла отметки в 500000 активных пользователей. Socialbooster вышли с российского рынка на западный: в США проект за короткий срок обошел по популярности все крупные SMM-панели. Сказались конкурентные преимущества: американская аудитория оценила уровень сервиса и цену на услуги. Российские пользователи привыкли к качественным IT-продуктам и низкому прайсу, однако для Штатов такое сочетание в новинку: аналогичные сервисы на этом рынке оказывают услуги хуже, но стоят дороже. Сегодня среди их клиентов звезды из Национальной Хоккейной лиги, баскетболисты из NBA, телеведущие и представители крупного бизнеса. Евгений поделился планами на будущее: он планирует развивать платформу в Европе, Канаде, Японии и других странах.

Инновации в мире SMM

Самое главное отличие Socialbooster от других платформ — это использование искусственного интеллекта, такие технологии для SMM-продвижения сейчас предлагают только они. Нейросети подбирают оптимальный способ продвижения для каждого клиента.

Еще одно важное отличие и преимущество Socialbooster – база живой аудитории. Платформа не использует ботов: реальные мотивированные люди через сервис подписываются на твой аккаунт, лайкают фотографии или смотрят видео в SnapChat. Такой подход минимизирует риски блокировок и не нарушает правила социальных сетей – прирост аудитории выглядит органично. Компания внимательно следит за обновлениями в политике площадок, чтобы обеспечить надежные и безопасные результаты продвижения.

Помимо этого, команда Socialbooster уделяет большое внимание пользовательскому опыту: работает над дизайном платформы, системой поддержки. Это одна из основных причин, почему многие люди обращаются именно к ним — интерфейс понятен на интуитивном уровне, взаимодействие с платформой очень прозрачно: метрики и сроки четко обозначены, ты понимаешь, за что платишь деньги, и какой результат это принесет. Евгений знает, какие задачи продвижения стоят перед клиентом, и стремится обеспечить максимально быстрый и понятный путь к их решению.

Функционал Socialbooster

У компании можно заказать продвижение в любой социальной сети — от ВК до YouTube. И их список постоянно пополняется. С помощью Socialbooster можно комплексно развивать как личный блог, так и бизнес-аккаунты: повысить активность в профиле, привлечь новых фолловеров, заказать статьи для Википедии, пресс-релизы, оценки в рейтингах. Искусственный интеллект подберет нужный подход именно для твоего аккаунта.

Вместе с Socialbooster ты можешь достичь абсолютно любых показателей — с нуля за несколько дней собрать более 100000 подписчиков в любой социальной сети, будь то YouTube,Telegram-канал, Twitter или любая другая площадка. А если ты переживаешь о гарантиях, у Socialbooster качественная служба поддержки, которая доступна по телефону, указанному на сайте. В другое время можно связаться с помощью переписки в чате прямо на странице сайта

Загрузить еще