Компанию, производящую хлопья Coco Pops, обвиняют в расизме
На фоне возрождения движения Black Lives Matter в центре внимания теперь оказались бренды. Одним из таких стал Kellogg Company — американская компания, известный производитель сухих завтраков и продуктов питания быстрого приготовления.
Компанию уличили в расизме за упаковку хлопьев «Coco Pops», на которой изображена обезьяна рядом с коричневыми хлопьями. Обвинения исходят от бывшего британского депутата Фионы Онасанья, которая в своем Твиттере указала на факт того, что «Coco Pops» изображают обезьяну, а коробки с рисовыми пузырями (хлопья белого цвета) украшены тремя белыми мальчиками.
Kellogg’s ответили, что талисман обезьяны был создан в 1980-х годах, чтобы подчеркнуть игривую индивидуальность бренда, и он не имеет ничего общего с расизмом. Особенно если взять во внимание факт того, что обезьяна появляется и на кокосовых хлопьях белого цвета, а мальчики — на хлопьях коричневого цвета. На нелогичные суждения депутата указали и пользователи Твиттера.
You are such an amazing idiot. pic.twitter.com/VJPWV8trdJ
— Ministry of Truth (@BanTheBBC) June 15, 2020