Новости

«‎Ваша собака для нас — чемодан»: «‎Аэрофлот» забыл в аэропорту пса женщины, которая летела в Берлин

Алина Исаева Алина Исаева
Авиакомпания свою вину отрицает.

Пользователи соцсетей активно обсуждают историю, произошедшую с пассажиркой «Аэрофлота» Асей Штейн. Девушка летела из Перми в Берлин с пересадкой в Москве, с ней путешествовала ее собака по кличке Марвел. По правилам авиаперевозчика животное должно находиться в багажном отделении. Во время стыковки рейсов пассажирку заверили, что ее питомец на борту, но по прибытии в Берлин хозяйка не обнаружила своего пса в зоне багажа.

«Никто мне ничего не сказал, а когда я дошла до офиса Аэрофлота, представители Аэрофлота спокойно сообщили, что произошла обычная ситуация: «Ваша собака для нас — чемодан. И мы, видимо, забыли его в Москве». Где собака, почему ее не посадили на рейс хозяина и в каком состоянии она находится никто ответить не смог. По правилам Аэрофлота можно надеяться на получение забытого багажа следующим рейсом через 6 часов, а если не повезет то у Аэрофлота есть 3 дня на то, чтобы доставить забытые вещи. Но собака — не вещь!» (стиль и пунктуация автора сохранены — прим. ред.)

Когда Марвела все же вернули хозяйке, он находился в состоянии шока: «обезвоженный, голодный и потерявший голос от испуга». Девушка также сообщила, что неприятности при авиаперевозке питомца у нее случаются не в первый раз:

«Марвел летает Аэрофлотом из Берлина в Пермь регулярно на протяжении 4 лет. Каждые второй перелет заканчивается тем, что его транспортная перевозка ломается (хотя у него очень хорошая немецкая перевозка, соответствующая всем международным стандартам). Часто у перевозки ломают колеса и тогда собака болтается весь полет на оставшихся 3 колесах и никому из сотрудников авиакомпании Аэрофлот гуманизм и здравый смысл не подсказывают о том, что надо бы снять оставшиеся колеса, чтобы животное не болтало. Дважды перевозку сломали настолько, что она не подлежала восстановлению, но компенсацию Аэрофлот так и не выплатил».

Представители «Аэрофлота» отреагировали, сказав, что наземное обслуживание пассажиров и транспортировка багажа — вне их компетенции и что за инцидент несут ответственность сотрудники аэропорта. Заместитель начальника пресс-службы «Аэрофлота» Вера Абанина заявила:

«Мы со своей стороны еще раз обратились к хэндлинговым подразделениям аэропортов с просьбой усилить контроль за своевременной доставкой животных на борт».

Загрузить еще