Я — омега
В гардеробе публику раздевали два старика-близнеца с рыжими бородами и пышными бакенбардами. В зале играл оркестр. Ожидая чуда, публика развлекалась мохито, шампанским и закусками. Причем больше всего гостей интересовали морские гребешки с соусом, нежели канапе с муссом.
Dress code вечера был black tie, но фотографы нагло его игнорировали. Явились как на сбор урожая: красные водолазки, синие свитера, вышедшие из моды джинсы. Один пришел в некрасивом рыбацком жилете.
Свет погас. Началось представление. В центре зала появились фигуры, одетые в белое. На одежде были изображены механизмы. Люди-механизмы начали исполнять танец, носиться по залу, видимо, намекая на ускользающее время. Но увлеклись. Один такой механизм ненароком сбил ограждения.
Когда представление закончилось, народ вновь потянулся к бокалам. Все ждали ее. И она вышла. В свои 45 года — великолепна. Фотографы ринулись к модели, сбивая на своем пути людей во фраках. Последние разбегались по залу как пингвины мистера Поппера.
На выходе всем дарили толстые пакеты. Наверное, у каждого мелькнула мысль, что внутри — маленькие часы. Но, увы, там лежали всего лишь шоколадные конфеты.