«Яндекс.Лавка» доставили клиентке ведро с мочой вместе с заказом
Жительница Петербурга в социальных сетях пожаловалась на необычный бонус к своему заказу. Вместе с едой ей доставили ведро с мочой.
В общем, Яндекс.Лавка привезли в моём заказе ведро.
С мочой. pic.twitter.com/qKudPpKkf6— Siri🚀Keeton (@yingfish) September 12, 2020
Об инциденте высказался руководитель «Яндекс.Лавки» Илья Красильщик. В своем посте в Фейсбуке он написал:
«Мы проверили камеры на каждом этапе заказа: сборщик положил в пакет только те продукты, которые заказывал пользователь. Также проверили момент передачи заказа курьеру: пакет в том же состоянии, что и при сборке. То есть ведро никак не могло попасть в пакет, который мы подготовили к доставке.
Что было дальше, мы можем только догадываться, потому что записи с камер заканчиваются территорией лавки. Несколько раз мы пытались связаться с курьером и выяснить ситуацию, увы, безрезультатно».
Курьера отстранили навсегда, перед девушкой извинились и вернули ей деньги. Также с потерпевшей связался сам Красильщик, чтобы повторно попросить прощения.