Люди

Родная речь: Enjoykin

Леонид Апрельский Леонид Апрельский
Электронный музыкант, действующий исключительно в сети и далекий от коммерческой электронной сцены.

Весной Enjoykin буквально взорвал интернет вирусным клипом "Няш-Мяш", где самый сексуальный прокурор на свете, строгая Наталья Полонская осуждает "беспредел антиконституционный". "Няш-Мяш" это песня, в которой юридические термины становятся поэзией и услаждают слух каждого патриота России. Почти 10 миллионов просмотров свидетельствуют о возрождении страны.

Задумав "Няш-Мяш" ты рассчитывал именно попасть в информационный поток и сорвать свой банк лайков или ты был просто рад присоединению Крыма, то есть делал вирус от чистого сердца?

Тут, наверное, можно сказать, что не я попал в информационный поток, а информационный поток попал в меня. Он стрелял отовсюду – из многочисленных роликов на youtube, с экранов телевизоров, из всевозможных статей на развлекательных сайтах и т.д. Стрелял, стрелял и в итоге попал. И мне, израненному медиа-пулями, ничего не оставалось, как сделать видео. Одна из пуль попала в сердечную мышцу, кстати, так что – да, можно сказать, что это все от чистого сердца.

Сейчас многие люди, даже имеющие огромные технические возможности для съемки, ломают голову, как снять вирусное видео, но ты добился успеха, скажи, в чем секрет вирусного видео?

Очень просто. Чтобы сделать вирусное видео – нужно задействовать в нем вирус. Сделать интересное качественное видео – этого мало. В видео должно быть нечто, что заставило бы человека испытать легкую щекотку в носу, которая заставила бы его чихнуть, распространяя вирус все дальше и дальше.

Просто выложил видео в интернет и оно разошлось само? Не было ли какого-то дополнительного промо видео, рассылки его модераторам пабликов в Вк или еще чего?

На момент выхода «Няш-Мяш», у моего канала было примерно 180.000 подписчиков. Каналам с большим количеством подписчиков сходу легче набирать просмотры – подписчикам приходит уведомление о новых видео. Плюс еще мои страницы в социальных сетях. Это первоначальный старт. Затем видео было замечено модераторами пабликов, редакторами развлекательных порталов, телевизионщиками.

Ты все делал сам? И идею, и текст, и монтаж, и картинки, и музыку?

Музыку, монтаж, текст и вот это всё я делаю сам. А картинки нарисовала замечательный художник Надежда Ракитина, за что я ей очень благодарен.
Ей удалось очень точно передать через рисунки основной посыл ролика.

Какова себестоимость этого ролика, сколько было потрачено ресурсов и времени?

Хотите — верьте, хотите — нет, но на производство роликов не тратится, фактически, никаких материальных ресурсов. А вот времени уходит много – если считать по полным рабочим дням, то, например, на «Няш-Мяш» ушло около двух с половиной недель.

Ты заработал на встраиваемой рекламе, если да, то сколько?

Да, канал подключен к партнерке и я получаю определенный процент от рекламы. По факту выходит от 10 до 25 рублей за 1000 просмотров, в зависимости от разных факторов.

Ты понимаешь, что клип просто стал гимном русских патриотов, число которых все растет, начиная с момента присоединения Крыма?

А то! И, признаюсь, это очень приятно. Недавно был в одном заведении, где бард со сцены пел эту песню – пустил скупую мужскую слезу.

Если бы тебе предложили поработать на государство, например в Федеральном агентстве по делам молодежи, то как бы ты отреагировал?

Думаю, что вряд ли согласился бы. Помимо того, чем занимаюсь на youtube, я, также, работаю саунд-дизайнером и текущая работа мне очень нравится.

О чем будет следующее видео? Тоже будешь творить на тему уже существующего актуального мема?

Я пока нахожусь в поиске подходящего героя. Есть несколько вариантов, но это пока секрет.

Ты мониторишь какие-то ресурсы, куда выкладывают новое вирусное видео? Если да, то перечисли какие.

В основном это youtube и вк. Этого вполне хватает, чтобы успевать следить за новинками.

Что испытывает человек, когда количество просмотров его ролика достигает миллиона?

Понимаешь, что то, что ты делаешь – востребовано людьми. Значит ты на своем месте, занимаешься своим делом. Это очень мотивирует и дает стимул работать дальше.

Ты дальше также будешь работать с популярными темами, о которых говорят даже по телевизору или тебя также манит и подполье, как твоя работа с Пахомом из Зеленого слоника?
Думаю, это будет чередоваться. Конечно же, время от времени нужно работать с тем, что популярно, это очень полезно для развития канала. Но, в то же время, важно делать то, что нравится. Так что будут и мейнстрим и андеграунд.

Загрузить еще