Что такое indoor-реклама и почему она нужна твоему бизнесу
Рекламная коммуникация как в b2b-, так и в b2c-сегменте обязана быть привлекательной и непременно эффективной. В этом отношении indoor-реклама является наиболее успешным примером грамотно потраченных денег. Сегодня вместе с Indoor Russia разбираемся в понятии, основных новинках и, главное, пользе этого явления для бизнеса.
Что такое indoor-реклама
Indoor, или внутренняя реклама, — это всё те же конструкции и предметы в помещениях, с помощью которых маркетологи выманивают из покупателей честно заработанные. В этой категории представлено множество видов рекламной продукции:
— настенные и напольные лайтбоксы (это стенды или рамки с подсветкой, на которых выводится изображение или подсвечивается готовый плакат, — отлично подходят для презентации новых товаров и взаимодействия с аудиторией);
— мониторы и видеостены (с помощью показа рекламных роликов в точках контакта можно регулярно напоминать прохожим о бренде и пробуждать интерес к его продукции);
— брендирование лифтов (призвано спровоцировать вау-эффект, положительно сказывается на имидже компании);
— букирование (демонстрирует качества нового продукта и стимулирует к нему интерес);
— экспонирование автомобилей (мотивирует «пощупать» как сам автомобиль, так и то, что он рекламирует, укрепляя имидж компании; всегда выглядит дорого и статусно);
— листовки и флаеры (наиболее традиционный способ взаимодействия, помогающий, как правило, рассказать о различных акциях).
Pop-Up Store — новая тенденция
Во всем мире, а теперь и в России набирает популярность новый вид рекламы — Pop-Up Store. Этот термин обозначает «внезапно появляющийся» или «всплывающий» магазин. Если расшифровывать аббревиатуру POP — это точка присутствия (Point of Present).
Pop-Up Store представляет собой временный магазин с большим количеством открытого пространства и минимумом стен. Этот тип рекламы призван стать дополнительной точкой контакта бренда с его целевой аудиторией и спровоцировать эмоции, а значит, и импульсивные покупки.
Такие магазины можно использовать для презентаций и запуска продаж новинок, ограниченных коллекций, проведения промоакций, распродаж, тестовых запусков и других маркетинговых операций. Что важно, преимущества Pop-Up Store оригинальностью и привлекательностью самой локации не ограничиваются. Вот только некоторые из них:
— снижение арендных расходов;
— экономия на материалах и интерьере;
— возможность смены локации для поиска новой аудитории;
— возможность бесплатно создать вирусную рекламу и яркий инфоповод, о котором будут говорить.
Сейчас все больше брендов постепенно отходит от стационарных торговых точек, переходя к формату Pop-Up Store, а самые мудрые из них совмещают бутики и всплывающие магазины для комплексного воздействия.
Размещать Pop-Up-магазины можно где угодно — в торговых и бизнес-центрах, аэропортах и вокзалах, кинотеатрах, супермаркетах и других местах, где люди привыкли тратить деньги.
Преимущества indoor-рекламы
Список достоинств у внутренних рекламных инструментов довольно широкий:
— доступ к платежеспособной аудитории, настроенной на покупки;
— длительная направленная коммуникация (в торговых и бизнес-центрах люди находятся достаточно длительное время, за которое могут четко определиться со своими потребностями, и внутренняя реклама может сформировать новые);
— возможность правильно настроить рекламную кампанию (множество способов взаимодействия позволяет не только формировать спрос, но и даже вести потенциальных клиентов к магазину буквально от входа в помещение);
— заметность (все конструкции расположены в местах с большой проходимостью, где один и тот же человек может увидеть твою рекламу минимум дважды).