Люди

Портить воздух у многих вошло в привычку и даже стало частью жизни

Юрий Ещенко Юрий Ещенко
Кто они? Эти бесславные ублюдки «царства безграничных возможностей» в один клик…

Интернет дает огромную свободу человеку во многих вещах, а еще больше прибавляет смелости, тем более, что до личной встречи дело обычно не доходит. Максимум, во что может вылиться конфликт — переход на личности, бан или в крайних случаях оскорбительные фотожабы на оппонента (о, ужас!) и прочие смерти подобные вещи. Главное здесь – это показать собеседнику свои черные волосы на лобке, кудрявые как вермишель «Ролтон», зловонно пернуть в нос и самоутвердится за счет него. Наука проста, да к тому же не требует колоссального запаса серого вещества в ушах и заднем проходе. Анально-банальные методы выражения своей изящной индивидуальности – вот основная особенность интернет-говноедов и дрочеров…

Кто они? Эти бесславные ублюдки «царства безграничных возможностей» в один клик…

Школота

Тут все предельно ясно. «А голову ты дома не забыл?» в школе… «Не выходи из дома, пока не выучишь все уроки!» — родители… Прыщи, из которых при желании можно приготовить наваристый борщ со шкварками… Отсутствие секса с порнозвездами из глянцевых журналов, переходный возраст, бесконечная голубая глупость,-глупость-глупость… Налицо… Особая прелесть в комментариях школоты – толстые грамматические ошибки и мат. Молодо-зелено. Пусть уж лучше по интернетам сидят, чем марихуаной колются.

Пример: "Кто пасет-тот сасет. Ты ищо повый**вайся и я тибе свои тролем глаз на жопу натину"

Жирная девочка

Представительницы этого типа инернет-говноедов считают своим долгом искоренять безвкусицу и отврат творения Божьего, ища во вполне симпатичных девушках недостатки и оскверняя их фотки Вконтакте рыготой. При этом себе подобным "красоткам" любят писать, какая у них классная фигурка (Тутси Браунштейн из «Мультреалити»), изящные ножки (сардельки, истекающие зловонным горючим соком) и красивая прическа (взрыв на «Птицефабрике»). Тут кстати возраст "девочки" значения не имеет.

Пример: "Мне кажется эта сумка Dior слишком черная, я бы лучше взяла что-нибудь из Centro".

Офисный планктон

Всякого рода менеджеры, администраторы и прочие воротничковые специалисты, страдающие геморроем из-за неподвижного образа жизни. Когда все жежешечки проверены, пятерочки в одноклассниках выставлены, а пасьянсы разложены, доходит время до откровенных разговоров на животрепещущие темы и до злостных комментариев туда же. Эти интернет-говноеды орудуют избитыми мемами и быдловатыми демотиваторами. Офисный планктон любит устраивать в комментах холивары типа "Мерседес против БМВ" (при том, что сами ими никогда не обладали) и прочие бессмысленные споры.

Примеры: "Эпл гавно! У хомячков в голове яблочное пюре!", "Андроид гавно!"

Гик

Умные ребята. Только если ты сам не гик, читать их комментарии смысла нет — все равно ничего не поймешь. Ругаются обычно интеллигентно. Любят спорить со школотой, что по сути бесполезно.

Пример: "HTML блаблабла скрипт блаблабла сервер блаблабла"

Русофил

Хтонические патриоты. На каждом углу твердят, что их Говносранск — лучший на свете город, а «наша» Америка со своей Пизанской башней — дерьмо собачье (так по телеку говорили, а все, что говорят по нему — правда). Да у них же президент — черный… Что с этих обезьян пример брать… Любимые аргументы: загнивающий капитализм, отсутствие духовности и нравственности на Западе и прочие бла бла бла. Лечению не подлежат. Не подлизат.

Пример: «Митболы — зло, тефтельки приятнее, англицизмы уже невозможно надоели, особенно в еде»

Член политической партии

Сюда же отнесем представителей молодежных движений. Учить всех жизни, рассказывая про активную гражданскую позицию, демократию и прочих единорогов… Создают имитацию бурной деятельности при том, что по сути занимаются чистой воды онанизмом. Часто сами того не понимая (по голубой-голубой глупости) служат прикрытием для сами знаете чего… Любят поливать грязью (и кое-чем другим) оппонентов.

Пример: "Вы там все Америке продались. А вот мы покупаем БМВ семерки, только собранные в Калининграде".

Молодые мамашки

Обожают сидеть на тематических форумах и переписываться в инстаграме. Любимые темы для обсуждения — памперсы, сыроедение, фитнес и все, что связано с детьми (сколько раз ребенок покакал, какого цвета был стул, чем лучше вытирать жопку и прочие вещи, о которых всем приятно читать и интересно узнать). Восхищаются друг дружкой (при этом завидуют и тихо ненавидят своих "подруг")

Пример: "Я своего вчера в кафе грудью покормила, так 8 раз покакали"

Загрузить еще