Люди

Родная речь: Морган Фримен

Андрей Ковалев Андрей Ковалев
Известный американский актер о профессии, первом воспоминании и гомофобии.

Всегда говорю детям: если вы ляжете, люди через вас перешагнут. Но если вы карабкаетесь, продолжаете идти, кто-нибудь обязательно протянет руку. Обязательно. И вы должны продолжать танцевать, ваши ноги должны двигаться.

Мартин Лютер Кинг – это не черный герой. Он американский герой.

Могу сказать, то жизнь ко мне благосклонна. Все было и есть хорошо. Так что думаю, моя задача – хорошо относиться к ней. А как хорошо относиться к жизни? Проживать ее.

Если ваша жизнь полна притворства, то она ничего не стоит, пока что-нибудь не бросит вызов вашей реальности. И, по мне, плыть в открытом океане – это настоящий вызов, потому что тут стоит вопрос жизни и смерти.

Причина, почему у актеров, художников, писателей есть агенты в том, что все мы работаем за так. Ты просто должен сделать это – вот базовая вещь.

В профессии актера нет никакой загадки. Ничего кроме как учить слова и надевать костюм.

Когда я был театральным актером, я очень преуспел в уверенности, что я великолепен, что я божий дар театру.

Некоторые места, где я был, настолько прекрасны, что даже не смеешь подумать о том, чтобы вернуться. А в некоторые места даже и не подумаешь вернуться, например, в Монреаль зимой.

Математики думают, чтоБогвуравнениях, нейрологи уверены, что Бог вмозге, апрограммисты уверены, что Бог — один из них.

Я ненавижу слово «гомофобия». Это не фобия. Вы не напуганы. Вы м@дак.

Я люблю главные роли. Когда-то давно я пришел к выводу, что разница между просто актером и звездой колоссальна. Если ты стал звездой, люди приходят, чтобы посмотреть на тебя лично. Если ты остаешься просто актером, они приходят посмотреть на историю, в которой ты участвуешь.

Если ты играешь кого-то, кто, в сущности, не является тобой, ты представляешь, что ты и есть тот самый человек. Можешь чувствовать как он, двигаться как он, выглядеть как он, – но все же по-своему.

В высокобюджетных фильмах «высокобюджетные» преимущества, и это может произвести огромное впечатление, у низкобюджетных фильмов преимуществ-то нет. Но все равно движущей силой является сценарий и твое в нем участие.

Давайте расскажу вам об исполнительных продюсерах. Это не работа, это одно название. Не спрашивайте у исполнительного продюсера, что он делает, потому что он не делает ничего, хорошо?

Мои родители работали в больнице в Мемфисе. Но когда мы там жили, я себя еще не помнил. Мое первое воспоминание – это городок в Миссисипи, в котором я живу сейчас – Чарльстон.

У меня развитая интуиция. Если мне дают подлинник сценария – я его получаю. Если я его не получаю, то могу придумать его.

Роль для меня— это жизнь, это всё, чем я занимаюсь, и у меня неплохо получается. Если бы мне платили мало, я всё-таки играл бы где-либо в какой-нибудь маленькой труппе.

Дайте мне сыграть что-нибудь интересное, и я уже счастлив.

Загрузить еще