Гедонизм

Как научиться замечать мелочи, из которых складывается счастье

Александр Ломов Александр Ломов
Новая кампания инновационного бренда IQOS Simply Amazing отвечает на этот вопрос по-своему.

Если остановиться в бешеной гонке будней и расслабиться, мы увидим, что нас окружают тысячи возможностей поднять себе настроение. Например, обнять пса, встречающего тебя с работы, заказать пиццу и весь вечер валяться в кровати или выпить холодной воды после долгой прогулки по жаре. Из таких мелочей и складывается счастье.

На эти моменты хочет обратить внимание бренд IQOS с помощью новой коммуникационной кампании Simply Amazing. Её основная идея заключается в том, что те самые моменты, которые вызывают позитивные эмоции, заставляют сердце биться чаще, окрыляют и вдохновляют, присутствуют в нашей жизни каждый день, независимо от погоды и настроения. Эти моменты делают нас по-настоящему счастливыми и всегда остаются в качестве трогательных воспоминаний, вызывающих улыбку. Для того чтобы их замечать, вовсе не нужно обладать суперспособностями или быть идеальным, — достаточно просто быть собой, быть неповторимым и ценить свою уникальность.

Новую кампанию поддержали и известные медиаперсоны, друзья бренда, среди которых: Алена Долецкая, Александр Маленков, Наталья Синдеева, Николай Усков, Яна Зубцова и другие.

«‎Умение удивляться, видеть чудесное в обыденном помогает нам проживать жизнь творчески. Этот навык можно как развить, так и утерять. Прекрасно, что новая кампания IQOS — о простых радостях. Ведь если вместо того, чтобы ехать за яркими эмоциями за тридевять земель, мы научимся испытывать их каждый день, — это очень украсит наши будни».


Александр Маленков,
писатель, журналист, главный редактор журнала MAXIM

IQOS — это большой международный бренд, который представлен уже более чем в 40 странах, что нашло свое отражение в кампании: все герои представляют разные культуры, национальности и поколения. У каждого из них свои мечты и стремления, и объединяет их умение ценить неповторимые моменты и жить просто в удовольствие.

Пять лет назад, когда компания Филип Моррис Интернэшнл (ФМИ) запустила систему нагревания табака IQOS, никто не мог и представить, что бренду удастся объединить почти 8 миллионов совершеннолетних пользователей, любящих и ценящих жизнь во всех ее проявлениях. Людей, которые предпочитают жить в свое удовольствие и умеют радоваться простым вещам.

В России — одном из крупнейших рынков продуктов с пониженным риском ФМИ — новая кампания стартует раньше, чем в других странах мира. И это неудивительно: именно здесь IQOS более чем за 3 года объединил вокруг бездымного будущего более 1.5 млн пользователей.

Больше информации здесь: iqos.simplyamazing.ru или в Instagram @iqos_simply_amazing_ru.

Загрузить еще