Хайлайтер для вагины: самые безумные достижения индустрии красоты
Бьюти-индустрия сегодня предлагает не только удобные и качественные средства по уходу за собой, но и воплощенные безумства. Рассказываем про самые сумасшедшие достижения мира красоты, без которых она спокойно существовала бы дальше — но нет.
Плампер
Губами, напоминающими надувные лодки, никого в 21-м веке не удивишь. Девушки используют любые средства, чтобы увеличить губы, но гиалуроновая кислота с ботоксом — вещи недешевые и непредсказуемые. Империя красоты предлагает и более бюджетные варианты. Например, плампер — устройство, напоминающее китайские резиновые баночки, которые наверняка покупал твой дед для лечения всех болезней: от артрита до простуды. Плампером необходимо «засасывать» свои губы, чтобы по факту образовался отек, который и придает сексуальную припухлость (на самом деле, на любителя, но девочки довольны). Длится эффект от чудо-аппарата на каждой даме по-разному: у одной может держаться хоть целый день, у другой — пару часов или и того меньше.
Недавно рынок предложил еще одно средство для тех, кто не любит целоваться с вакуумными банками, — блеск с эффектом плампера. Для аллергиков может оказаться неприятным сюрпризом механизм действия этого бьюти-оружия: в состав добавлены ингредиенты, вызывающие легкое раздражение и заставляющие кожу губ опухать. Обычно это капсаицин — вещество, содержащееся в перце, но часто его «купажируют» с ментолом, корицей или имбирем. Кровь приливает к тканям, и, разумеется, губы выглядят более красными и объемными. Некоторым девушкам эффект очень даже нравится.
Чем желаете пахнуть сегодня: дерьмом или вагиной?
Зачем люди покупают духи? Чтобы приятно пахнуть. Рынок парфюма на сегодняшний день дико разнообразен — как по ассортименту, так и по цене. Однако основатели бренда Dadadandy сочли, что они выше идеи парфюмерии и потребительского мира в целом, поэтому плюнули в лицо индустрии, выпустив Choix — духи без запаха. Внешне флакон ничем не примечателен: ни по форме, ни по цвету, — и внутри плещется совершенно обычного вида жидкость. Но вот распылив каплю на себя, ты почувствуешь волшебство дадаизма: потраченные впустую £40 (около 3000 рублей по текущему курсу) за кусок стекла со спиртом и воздухом. То, что у этого парфюма нашлись сотни покупателей, доказывает, что продать сегодня можно все что угодно.
Куда более интересный и странный перформанс в мире парфюма — духи с синей краской, которая исчезает с кожи и одежды через какое-то время. Парфюм называется Wode Paint, а сама идея и насыщенно-синий цвет вдохновлены боевым раскрасом древних шотландских воинов — пиктов. Примечательно, что сам бренд — Boudicca — назван в честь воинственной кельтской королевы Боудикки, которая подняла восстание против Римской империи.
Ну и на «десерт» еще один тошнотворный образец парфюмерной мысли, граничащий с извращенством, — духи с запахом женских гениталий. Немецкая компания Vivaeros Special Products предлагает «парфюм» Vulva Original, в составе которого — натуральные женские выделения. Рекламный сайт, который сейчас (увы или к счастью) недоступен, пестрил очень уж откровенными фотографиями обнаженных женщин с внешностью дешевых порноактрис. «Вдохните и наслаждайтесь — в любое время, в любом месте — благоухание прекрасной женщины» — гласит рекламный слоган. Хотя на рынке парфюм появился в далеком 2007, купить эту фантазию фетишиста можно и сейчас за 35 баксов на Amazon.
Они нас обманывают — скотч для век
Этот продукт востребован исключительно в Азии, поскольку европеоидам подобные ухищрения ни к чему. Девушкам этих стран нередко внушают с детства, что неплохо бы сделать блефаропластику и изменить разрез глаз — и это вынуждает их чувствовать себя неполноценными, недостаточно привлекательными, что очень грустно и неправильно. Индустрия всячески подогревает эти эмоции и предлагает юным азиаткам специальный скотч для век, который позволяет «приоткрыть взгляд», скорректировав линию век. Получается кукольный миндалевидный глаз — тренд стойко держится в Японии, Корее и Китае последние несколько лет. Кроме этого девушки из азиатских стран практикуют множество косметических модификаций, которые меняют их до неузнаваемости: скотч для скул, корректирующий овал лица, воск, из которого можно слепить новый нос, тонны светлого тонального крема, отбеливатели для кожи, цветные линзы… Иногда просто хочется крикнуть им: остановитесь!
Косметика из грудного молока
Британский фильм-хоррор «The Herd» рассказывает жуткую историю о жестоком обращении с коровами ради получения молока. Все бы ничего, но в фильме действие перенесено на женщин. В короткометражке показана ферма, где на цепях в стойлах содержат девушек, искуственно оплодотворяют, чтобы запустить гормональный процесс лактации, и после доят на аппаратах. Грудное молоко используют для производства омолаживающей косметики.
Казалось бы, ничего общего с реальностью у этого трэша нет, однако вот сюрприз: косметику из грудного молока действительно производят. Правда, не в промышленных масштабах, но сути это не меняет. Японская актриса Асака Сето, сидя в декретном отпуске, решила подзаработать и нашла старинный рецепт мыла, главным ингредиентом которого является женское молоко. Продукту приписывают массу полезных свойств: восстановление упругости кожи, мягкое очищение, богатый витаминами состав. Сейчас спрос на молочное мыло настолько велик, что, по словам Сето, она закупает главный компонент у других кормящих матерей. Главное, чтобы эта бизнес-стратегия не пошла дальше по сценарию «The Herd».
Помада для губ, но не для этих
Сегодня империя красоты предлагает женщинам активно ухаживать не только за обычными губами, но и за половыми. Мыла для интимных зон с щадящим Ph оказалось, по мнению производителей косметики, недостаточно, и сейчас они активно рекламируют чуть ли не всю линейку декоративной косметики, адаптированную под женские гениталии. С абсолютно серьезным выражением на лицах маркетологи компании V Magic убеждают девушек купить помаду для половых губ Feminine Lips Stick, которая поможет снять раздражение после бритья или депиляции, устранить сухость и защитить кожу от жесткой воды. Запомните, девочки: просто помазать увлажняющим кремом — нет. Обязательно нужна помада за 20 долларов.
Однако на этом продавцы красоты не успокоились и придумали — наберите воздуха, как говорил Задорнов — хайлайтер для интимной зоны. Для тех, кто не знаком с термином: хайлайтер — косметическое средство для высветления и выделения отдельных участков кожи и придания ей легкого мерцания. Так вот, хайлайтер от Pefrfect V носит таинственное название SHADES OF V («Оттенки V»). Если учесть, что буквой «V» производитель на сайте со своей продукцией игриво цензурит слово «вульва», то картина становится еще более комичной и абсурдной. Чудо-крем SHADES OF V придает промежности мерцающее сияние, осветляя и разглаживая кожу. В составе средства — масло бузины и витамин Е, что, по идее, действительно должно иметь оздоровительный эффект, однако весь идиотизм ситуации от этого не притупляется. Пользователи Твиттера справедливо шутили, что следующим шагом станет тушь для лобковых волос, карандаш для половых губ (в комплект к помаде) или румяна для ануса. Главное не подать производителям идею — чем черт не шутит, могут ведь воспринять всерьез.