Гедонизм
Партнерский

Лучший бартендер Германии 2019 рассказал, откуда берется мода на коктейли

Сергей Осипов Сергей Осипов
Гуру миксологии — о вкусовых тенденциях.

Бренд IQOS представил коллаборацию с экспертами вкуса — шеф-поваром  Хуаном Амадором и миксологом Рене Соффнером, которого признали одним из лучших бартендеров Германии в 2019 году.

Во время встречи с журналистами Рене рассказал, откуда появляется мода на коктейли и при чем тут Джеймс Бонд.

Хуан Амадор и Рене Соффнер

Кто такой Рене Соффнер?

Журналы «Mixology Magazine» и «Falstaff» в 2019 году назвали его одним из лучших миксологов Германии. Когда Рене был 21 год, он вышел в финал чемпионата бартендеров G’Vine. Потом работал во многих знаменитых барах Германии и в итоге открыл собственное заведение — бар «The Kinly», стилизованный под американский клуб времен сухого закона. Сейчас «The Kinly» входит в топ-50 лучших баров всего мира.

Откуда приходит мода на коктейли?

Миксолог говорит, что посетители баров сильно подвержены воздействию поп-культуры. Поэтому на выбор напитков может повлиять новый фильм или сериал, в котором главный герой постоянно заказывает какой-то коктейль.

«Выходит новый фильм про Джеймса Бонда, и все заказывают “Драй Мартини”. Ты стоишь за баром и думаешь: “Что произошло? А, точно, новый Джеймс Бонд”. Или когда вышел сериал “Безумцы” — все стали пить “Олд фешн”», — говорит Рене.

Помимо таких всплесков интереса, существуют и более глобальные тенденции. Сейчас, например, в барах задумываются об экологии и ответственном потреблении. Владельцы постепенно отказываются от одноразовых пластиковых трубочек и стаканчиков, которые очень трудно переработать, сортируют мусор и стараются по-максимуму использовать все продукты. Из остатков фруктов и ягод делают настойки или ферментируют их.

Ферментацию Рене тоже называет одним из главных трендов. Это контролируемый процесс брожения продуктов, который позволяет барменам и шеф-поварам создавать новые вкусы из привычных ингредиентов. Например, методы ферментации позволяют сделать вино, уксус, варенье и масло из одной только клубники.

Важной частью процесса ферментации являются особенные термические условия. Каждый продукт или напиток должен храниться при строго определенной температуре — иначе продукт просто испортится. Такой строгий подход к температуре и связывает Рене Соффнера с брендом IQOS.

«Я использую много техник, в которых очень важен контроль температуры. Так что мне близка философия IQOS. Современные технологии позволяют нам раскрывать новые грани вкуса», — говорит Рене.

 

Загрузить еще